Природа в Казахстане удивительна: она богата, разнообразна, полна контрастов. Здесь можно увидеть и высокие горы, и обширные пустыни, и необъятные степи. Флора и фауна страны удивляют редкими видами растений и животных. Любоваться пейзажами можно бесконечно.
Один день путешествия по Казахстану может вмещать в себя покорение снежных вершин, прогулки по хвойным лесам, пересечение барханов и песков, созерцание древних каньонов и блуждание в лабиринтах известняковых гор. Казахстан понравится тем, кто любит получать все и сразу.
На картине на переднем плане изображено озеро, за ним густой темный лес. У озера на камне сидит девушка в пестром сарафане, прижав колени к груди, волосы ее распущены. Лицо грустное.
Композиция картины может показаться открытой, однако на заднем плане глухой лес, а справа наш взгляд останавливает береза. Фигура девушки вписана в овал. Деревья на заднем плане образуют прямоугольники. Художник создает спокойную композицию, почти лишенную движения.
Колорит картины темный, холодный: художник использует различные оттенки зеленого цвета, чтобы написать растения и воду. Создается впечатление глухого сырого леса. При такого колорита художник также создает ощущение покоя и печали.
Композиционным центром картины является девушка: она единственное действующее лицо, ее обрамляют деревья, только при написании ее фигуры художник использовал синюю, красную и белую краски, что сразу привлекает к девушке внимание.
Один день путешествия по Казахстану может вмещать в себя покорение снежных вершин, прогулки по хвойным лесам, пересечение барханов и песков, созерцание древних каньонов и блуждание в лабиринтах известняковых гор. Казахстан понравится тем, кто любит получать все и сразу.
На картине на переднем плане изображено озеро, за ним густой темный лес. У озера на камне сидит девушка в пестром сарафане, прижав колени к груди, волосы ее распущены. Лицо грустное.
Композиция картины может показаться открытой, однако на заднем плане глухой лес, а справа наш взгляд останавливает береза. Фигура девушки вписана в овал. Деревья на заднем плане образуют прямоугольники. Художник создает спокойную композицию, почти лишенную движения.
Колорит картины темный, холодный: художник использует различные оттенки зеленого цвета, чтобы написать растения и воду. Создается впечатление глухого сырого леса. При такого колорита художник также создает ощущение покоя и печали.
Композиционным центром картины является девушка: она единственное действующее лицо, ее обрамляют деревья, только при написании ее фигуры художник использовал синюю, красную и белую краски, что сразу привлекает к девушке внимание.
Картину можно назвать: Грустная девушка.