Сочинение «День Здоровья» День здоровья – это весёлый праздник спорта и здоровья. Я очень ждал этот день, чтобы вместе с папой и мамой сходит в бассейн и на каток, порезвиться и подышать свежим воздухом. Ну, если честно, ещё потому, что в этот день нет уроков. День здоровья у каждого по-разному. Думаю, одним из лучших был мой день. В 8.00 весёлая песенка о здоровье подняла меня с постели. Я умылся, почистил зубы. Это нужно обязательно делать каждый день, и я это делаю. А ещё мы с папой каждое утро закаляемся, обливаемся прохладным душем. И сегодняшний день тоже не стал исключением. Мама рассказала о важности сохранения здоровья, о необходимости заниматься спортом и решила, что тоже будет вместе с нами закаляться. После этого мы все вместе сделали зарядку, под песенку о здоровье. “Здоровье в порядке зарядке!” – девиз наших упражнений. После разминки, конечно же, завтрак, молочная каша. Это очень полезно. А потом мама позвала нас с папой в зал, где она уже подготовила для нас сюрприз. В комнате темно, включен только компьютер - не пугайтесь, это мама подготовила интересный фильм про важность здоровья. Потом началось самое интересное – занятия спортом! Мы всей семьёй пошли в бассейн. Мама с папой плавают хорошо, а я ещё не умею, но я обязательно научусь. Мы плескались, ныряли, выполняли упражнения в воде. Время пролетело незаметно. Наигравшись, мы, конечно, проголодались, и дома нас ждал здоровый и вкусный обед, полный витаминов и микроэлементов. В меню были полезные фрукты и овощи. Но на этом День здоровья не закончился. Вечером мы все вместе ходили на каток. Набив себе несколько шишек, я все-таки научился передвигаться на коньках, держась за папину руку.
лежать – лежишь, лежит (II спр.); греметь – гремишь, гремит (II спр.);
– если личное окончание безударное, то спряжение глагола определяется по суффиксу неопределённой формы.
Чтобы определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, нужно:
1) поставить глагол в неопределённую форму (гуляет - гулять); 2) определить, какая гласная стоит перед -ть.
Ко II спряжению относятся: – глаголы в неопределённой форме оканчивающиеся на -ить (кроме брить, стелить); – 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, вертеть; – 4 глагола на -ать: слышать, дышать, гнать, держать, а также все приставочные глаголы, образованные от них. Например: задышать, присмотреть, перегнать.
К I спряжению относятся все остальные глаголы, оканчивающиеся в неопределённой форме на -еть, -ать, -ять, -оть, -уть, -ыть:
греть, тянуть, таять.
Примечание. По начальной форме, не поставив сначала глагол в личную форму, его спряжение определить нельзя:
жить – живёшь, живут (I спр.); шуметь – шумишь, шумят (II спр.).
День здоровья – это весёлый праздник спорта и здоровья. Я очень ждал этот день, чтобы вместе с папой и мамой сходит в бассейн и на каток, порезвиться и подышать свежим воздухом. Ну, если честно, ещё потому, что в этот день нет уроков.
День здоровья у каждого по-разному. Думаю, одним из лучших был мой день.
В 8.00 весёлая песенка о здоровье подняла меня с постели. Я умылся, почистил зубы. Это нужно обязательно делать каждый день, и я это делаю. А ещё мы с папой каждое утро закаляемся, обливаемся прохладным душем. И сегодняшний день тоже не стал исключением.
Мама рассказала о важности сохранения здоровья, о необходимости заниматься спортом и решила, что тоже будет вместе с нами закаляться.
После этого мы все вместе сделали зарядку, под песенку о здоровье. “Здоровье в порядке зарядке!” – девиз наших упражнений.
После разминки, конечно же, завтрак, молочная каша. Это очень полезно.
А потом мама позвала нас с папой в зал, где она уже подготовила для нас сюрприз. В комнате темно, включен только компьютер - не пугайтесь, это мама подготовила интересный фильм про важность здоровья.
Потом началось самое интересное – занятия спортом! Мы всей семьёй пошли в бассейн. Мама с папой плавают хорошо, а я ещё не умею, но я обязательно научусь. Мы плескались, ныряли, выполняли упражнения в воде. Время пролетело незаметно.
Наигравшись, мы, конечно, проголодались, и дома нас ждал здоровый и вкусный обед, полный витаминов и микроэлементов. В меню были полезные фрукты и овощи.
Но на этом День здоровья не закончился. Вечером мы все вместе ходили на каток. Набив себе несколько шишек, я все-таки научился передвигаться на коньках, держась за папину руку.
При спряжении изменяются окончания глаголов.
Глаголы I спряжения имеют окончания:
-у (-ю), -ешь (-ёшь), -ет (-ёт), -ем (-ём), -ете (-ёте), -ут (-ют).
Глаголы II спряжения имеют окончания:
-у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят).
Проспрягаем глаголы расти, работать, стоять, держать, кормить.
Спряжение глаголов определяется двумя
– по личному окончанию, если оно ударное:
петь – поёшь, поёт, поют (I спр.); сидеть – сидишь, сидим, сидят (II спр.);
лежать – лежишь, лежит (II спр.); греметь – гремишь, гремит (II спр.);
– если личное окончание безударное, то спряжение глагола определяется
по суффиксу неопределённой формы.
Чтобы определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, нужно:
1) поставить глагол в неопределённую форму (гуляет - гулять);
2) определить, какая гласная стоит перед -ть.
Ко II спряжению относятся:
– глаголы в неопределённой форме оканчивающиеся на -ить (кроме брить, стелить);
– 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, вертеть;
– 4 глагола на -ать: слышать, дышать, гнать, держать, а также все приставочные глаголы, образованные от них.
Например: задышать, присмотреть, перегнать.
К I спряжению относятся все остальные глаголы, оканчивающиеся в неопределённой форме на -еть, -ать, -ять, -оть, -уть, -ыть:
греть, тянуть, таять.
Примечание.
По начальной форме, не поставив сначала глагол в личную форму, его спряжение определить нельзя:
жить – живёшь, живут (I спр.); шуметь – шумишь, шумят (II спр.).