В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VF85
VF85
01.11.2021 16:54 •  Русский язык

Написать сочинение 11 класс Русский язык ЕГЭ

(1) Мне поручили написать статью об известном в нашем городе учителе трудового обучения Евгении Александровиче Субботине. (2) Это был не талантливый конструктор, великолепный мастер. (З) Это был солнечный человек с отзывчивым, горячим сердцем.
(4) Я пришёл к нему прямо на работу и, по уделить мне несколько минут, стал задавать специально приготовленные во Знаешь что, Жень, мне приятно, что ты пишешь обо мне статью. (6) Там будет, наверное, много хороших слов. (7) Но я бы хотел, чтобы ты написал о другом. (8) Конечно, теперь я стал известным в городе, уважаемым человеком, но всё могло бы сложиться совсем иначе. (9) И наверное, совсем другой была бы моя жизнь, если бы не один случай.
(10) У меня не было отца, не было матери. (11) Вернее, они как бы существовали, приходили ночевать и смотрели на нас, голодных и грязных, с недоумением: откуда эти дети, что они тут делают? (12) Я жил тем, что воровал или выпрашивал. (13) Подаянием кормил двух своих маленьких сестрёнок. (14) Моих родителей то и дело вызывали на какие-то комиссии, к нам постоянно приходили то участковый, то инспектор по делам несовершеннолетних. (15) Да только что они могли сделать... (16) Я рос волчонком. (17) Вокруг меня был мир, населённый людьми, они жили в тёплых домах, ели хлеб, покупали детям гостинцы, а я смотрел на них из глухого леса, где всегда было сыро и темно. (18) Вот тогда я и научился открывать любой замок, разобрался во всех видах сигнализации... (19) Но однажды я попался. (20) В квартиру внезапно вернулись хозяева, мне пришлось прыгать с третьего этажа, и я вывихнул ногу. (21)Суд. (22) Родителей нигде не могли найти, и на заседании сидела классная руководительница. (23) Ни лица, ни имени её я не помню. (24) Помню только, что она была совсем молоденькой девчонкой. (25) Прокурор задал ей какой-то во она встала и вдруг заплакала.
(26) Она плакала и говорила: «Не надо сажать его в тюрьму Прокурор ей строго говорит: «Не плачьте, вы на во ответьте». (29) А она опять — плачет и только одно твердит: «Не сажайте его в тюрьму». (30 )И в этот момент я испытал чувство, которое невозможно описать никакими словами. (31) Чужой человек плачет по тебе. (32) Это что значит? (ЗЗ) Это значит, что я ей чем-то дорог, это значит, что я ей нужен. (34) Выходит, что я не посторонний, не чужой! (35) Выходит, что солнце светит и для меня, и трава на лугах — это тоже моё, и в жизни есть какое-то моё место. (З6) Значит, если меня не будет, то кому-то от этого станет плохо, значит, кому-то надо, чтобы я был. (37) Я сейчас вот пытаюсь описать свои мысли, а тогда это была какая-то безудержная радость, заполнившая всю мою душу.
(38) Мне дали четыре года колонии. (39) Я отсидел, вернулся и начал новую жизнь. (40) У меня было много хорошего, теперь я счастливый, состоявшийся человек. (41) Но до сих пор я не могу забыть тех слёз, которые отогрели моё закоченевшее сердце. (42) И никогда не забуду.

(По Е.П. Новикову*)

*Евгений Петрович Новиков (род. в 1934 г.) — журналист, автор статей на морально-этические темы.

Показать ответ
Ответ:
kotik53Tv
kotik53Tv
07.08.2022 14:12

  1. письменная речь является постоянной, в то время как устная речь – преходящей, переменчивой.2. письменная речь является независимой от дискурсивной ситуации, в то время как устная речь – зависима. наличие написанного текста не зависит от присутствия автора или слушателя, в то время как для устного выступления (по меньшей мере, перед магнитофоном) необходимо присутствие и говорящего, и слушателя.

3. как правило, пишущий человек может не торопиться при подготовке  своего текста в отсутствие читателя, в то время как говорящий часто должен создавать текст своего выступления в момент говорения, в присутствии слушателя.

4. обычно читатель может не торопиться, интерпретируя написанный текст в отсутствие автора, в то время как слушатель, как правило, должен интерпретировать его тут же, в присутствии говорящего.

5. по своей природе письменная речь обычно является монологической, а устная речь – диалогической. следовательно, часто письменная речь оставляет меньше возможностей для автора объяснить в дальнейшем свои намерения или даже определить, были ли понятными его идеи, а также меньше возможностей для читателя узнать о стремлениях автора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Airehon
Airehon
18.01.2021 14:45

язык – это почти что живой организм.

как любой живой организм, язык тоже может «болеть» и страдать. он даже способен погибнуть, исчезнуть с лица земли. языку такое не грозит, потому что на нем говорят миллионы людей. но и у него есть свои «болезни».

например, все больше понятий в языке обозначают иностранными словами, обычно . 

никто не пытается придумать обозначение для новых предметов, например, техники. все, как попугаи, копируют названия. а еще заменяют иностранными уже имеющиеся слова. 

даже те слова, которые были заимствованы раньше, и уже прижились в языке, и те заменяют новыми. 

еще проблема: сейчас люди употребляют много сленговых и бранных слов. конечно, они тоже часть языка, но их место «на задах» словаря. а когда все подряд их выкрикивают, язык становится примитивным и грубым.

вот такие проблемы я вижу у современного языка. хочется верить, что вместе мы их решим, а не просто будем говорить о том, что язык нужно беречь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота