3. Позавчера мой друг ходил … (поликлиника). - Позавчера мой друг ходил в поликлинику.
4. После обеда я пойду … (библиотека). - После обеда я пойду в библиотеку.
5. Утром моя сестра ездила … (базар). - Утром моя сестра ездила на базар.
6. В следующем году мы поедем … (практика). - В следующем году мы поедем на практику.
Задание 3. Продолжите фразы.
1. Студенты идут из аудитории, … ( театр, музей, парк, библиотека, лаборатория, клуб, кинотеатр). - Студенты идут из театра. Студенты идут из музея. Студенты идут из парка. Студенты идут из библиотеки. Студенты идут из лаборатории. Студенты идут из клуба. Студенты идут из кинотеатра.
2. Эти студенты приехали из Парижа, … (Италия, Швеция, Австрия, Япония, Германия, Канада, Турция, Ливан). - Эти студенты приехали из Италии. Эти студенты приехали из Швеции. Эти студенты приехали из Австрии. Эти студенты приехали из Японии. Эти студенты приехали из Германии. Эти студенты приехали из Канады. Эти студенты приехали из Турции. Эти студенты приехали из Ливана.
3. Студенты идут с лекции, … (экзамен, консультация, собрание, митинг, экскурсия, вечер, концерт, балет, спектакль, выставка). - Студенты идут с экзамена. Студенты идут с консультации. Студенты идут с собрания. Студенты идут с митинга. Студенты идут с экскурсии. Студенты идут с вечера. Студенты идут с концерта. Студенты идут с балета. Студенты идут со спектакля. Студенты идут с выставки.
4. Эти люди идут с завода, … (фабрика, вокзал, станция, стадион, почта, рынок). - Эти люди идут с фабрики. Эти люди идут с вокзала. Эти люди идут со станции. Эти люди идут со стадиона. Эти люди идут с почты. Эти люди идут с рынка.
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
Задание 1. ответить на вопросы, используя слова в скобках в нужной предложной конструкции :
1. Куда они идут? (почта) - Они едут на почту.
2. Куда ты идёшь? (стадион) - Я иду на стадион.
3. Куда он идёт? (театр) - Он идет в театр.
4. Куда она идёт? (рынок) - Она идет на рынок
5. Куда вы идёте? (вокзал) - Мы идем на вокзал.
6. Куда ты едешь? (Украина) - Я еду на Украину.
7. Куда идут студенты? (урок) - Студенты идут на урок.
Задание 2. Вставьте предлог и поставьте в нужную форму слова в скобках.
1. Вчера мы ходили … (выставка). - Вчера мы ходили на выставку.
2. Завтра студенты пойдут … ( вечер). - Завтра студенты пойдут на вечер.
3. Позавчера мой друг ходил … (поликлиника). - Позавчера мой друг ходил в поликлинику.
4. После обеда я пойду … (библиотека). - После обеда я пойду в библиотеку.
5. Утром моя сестра ездила … (базар). - Утром моя сестра ездила на базар.
6. В следующем году мы поедем … (практика). - В следующем году мы поедем на практику.
Задание 3. Продолжите фразы.
1. Студенты идут из аудитории, … ( театр, музей, парк, библиотека, лаборатория, клуб, кинотеатр). - Студенты идут из театра. Студенты идут из музея. Студенты идут из парка. Студенты идут из библиотеки. Студенты идут из лаборатории. Студенты идут из клуба. Студенты идут из кинотеатра.
2. Эти студенты приехали из Парижа, … (Италия, Швеция, Австрия, Япония, Германия, Канада, Турция, Ливан). - Эти студенты приехали из Италии. Эти студенты приехали из Швеции. Эти студенты приехали из Австрии. Эти студенты приехали из Японии. Эти студенты приехали из Германии. Эти студенты приехали из Канады. Эти студенты приехали из Турции. Эти студенты приехали из Ливана.
3. Студенты идут с лекции, … (экзамен, консультация, собрание, митинг, экскурсия, вечер, концерт, балет, спектакль, выставка). - Студенты идут с экзамена. Студенты идут с консультации. Студенты идут с собрания. Студенты идут с митинга. Студенты идут с экскурсии. Студенты идут с вечера. Студенты идут с концерта. Студенты идут с балета. Студенты идут со спектакля. Студенты идут с выставки.
4. Эти люди идут с завода, … (фабрика, вокзал, станция, стадион, почта, рынок). - Эти люди идут с фабрики. Эти люди идут с вокзала. Эти люди идут со станции. Эти люди идут со стадиона. Эти люди идут с почты. Эти люди идут с рынка.
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"