В наше классе учатся самые разные ученики, вплоть от хулиганов до учеников для подражания. Мы очень активные ученики, на стенах висят картины, на шкафах стоят разнообразные цветы. На учительском столе стоит красивый календарик с мишками. А недавно мы собирали коллекцию рисунков на выставку! Мы дружим с друг другом, у каждого в классе есть свой лучший друг, мы не обзываемся плохими словами, а на переменвх играем в ручеек или просто сидим на диванчиках. Но нам не скучно! Ведь каждый человек знает, что в школе нужно учится и только иногда позволять себе проказничать
1) Охотник по узкой тропинке шел от деревни к роще. 2) Здесь он бродил и раньше, местность ему знакома. 3) За речкой лежит болото, а дальше лесная глушь.
7) Сапог старика завяз в тине, и он с большим трудом вытащил ногу. 8) Охотник шепчет псу: «Джек, иди!»
9) Собака бросается в заросли тростника и бесшумно продвигается по болоту. 10) В кустах слышится шорох, и в небо взлетела утка. 11) Старик поднял ружье и выстрелил. 12)Дичь тяжело шлепнулась в чахлый березняк. 13) Но от Джека не спрячешься и не Пес несет добычу в шалаш. (100 слов)
1. Из предложений 1-2 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне
2. Из предложения 6 выпишите глагол 2 спряжения.
3. Из предложений 9-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется буква З, если после приставки следует звонкий согласный».
4. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
5. Из предложений 3-4 выпишите существительное 3 склонения.
6. Среди предложений 4-7 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
7. Среди предложений 12-14 найдите предложение с однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения.
8. Из предложения 11 выпишите глагольное словосочетание.
9. Определите количество грамматических основ в предложении 7.
10. Выпишите грамматическую основу из предложения 11
1) Охотник по узкой тропинке шел от деревни к роще. 2) Здесь он бродил и раньше, местность ему знакома. 3) За речкой лежит болото, а дальше лесная глушь.
4) Над мрачным болотом нависли клочья тумана. 5) Тишина. 6) Свежий ветерок колышет чуткую летнюю траву, сушит росу.
7) Сапог старика завяз в тине, и он с большим трудом вытащил ногу. 8) Охотник шепчет псу: «Джек, иди!»
9) Собака бросается в заросли тростника и бесшумно продвигается по болоту. 10) В кустах слышится шорох, и в небо взлетела утка. 11) Старик поднял ружье и выстрелил. 12)Дичь тяжело шлепнулась в чахлый березняк. 13) Но от Джека не спрячешься и не Пес несет добычу в шалаш. (100 слов)
1. Из предложений 1-2 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне
2. Из предложения 6 выпишите глагол 2 спряжения.
3. Из предложений 9-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется буква З, если после приставки следует звонкий согласный».
4. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
5. Из предложений 3-4 выпишите существительное 3 склонения.
6. Среди предложений 4-7 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
7. Среди предложений 12-14 найдите предложение с однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения.
8. Из предложения 11 выпишите глагольное словосочетание.
9. Определите количество грамматических основ в предложении 7.
10. Выпишите грамматическую основу из предложения 11