1.Вдруг лес кончился, и тропа оборвалась.
Грамматическая основа: Лес кончился, тропа оборвалась. Сложносочинённое предложение. [ ___=== ], и [___=== ].
2.После долгих блужданий мы вышли к озеру, которое поблескивало среди камышей.
Грамматическая основа: Мы вышли, которое поблескивало. Сложноподчиненное предложение с определительным придаточным. [ ___===],( которое ===).
3.Солнца еще не было, но дождь перестал.
Грамматическая основа: Солнца не было, дождь перестал. Сложносочинённое предложение. [ ___=== ], но [___=== ].
4.Когда капитан остановил пароход, все стали проситься погулять.
Грамматическая основа: Капитан остановил, все стали проситься погулять. Сложноподчинённое предложение с придаточным времени. Когда ( ___===), [___=== ].
5.Молодой месяц низко висел над лесом, нежный его свет блестел в дождевых каплях.
Грамматическая основа: Месяц висел, свет блестел. Сложносочинённое предложение. [___=== ], [___=== ].
Грамматическая основа: Лес кончился, тропа оборвалась. Сложносочинённое предложение. [ ___=== ], и [___=== ].
2.После долгих блужданий мы вышли к озеру, которое поблескивало среди камышей.
Грамматическая основа: Мы вышли, которое поблескивало. Сложноподчиненное предложение с определительным придаточным. [ ___===],( которое ===).
3.Солнца еще не было, но дождь перестал.
Грамматическая основа: Солнца не было, дождь перестал. Сложносочинённое предложение. [ ___=== ], но [___=== ].
4.Когда капитан остановил пароход, все стали проситься погулять.
Грамматическая основа: Капитан остановил, все стали проситься погулять. Сложноподчинённое предложение с придаточным времени. Когда ( ___===), [___=== ].
5.Молодой месяц низко висел над лесом, нежный его свет блестел в дождевых каплях.
Грамматическая основа: Месяц висел, свет блестел. Сложносочинённое предложение. [___=== ], [___=== ].
Как Вы понимаете значение слова БЕЗРАССУДСТВО? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение
рассуждение на тему «Что такое безрассудство?», взяв в качестве тезиса
данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента,
подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из
прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью
переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая
работа оценивается нулём .
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Объяснение:
Как Вы понимаете значение слова БЕЗРАССУДСТВО? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение
рассуждение на тему «Что такое безрассудство?», взяв в качестве тезиса
данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента,
подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из
прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью
переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая
работа оценивается нулём .
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.