Както я со своей семьёй пошли в лес. Вокруг было много грибов. Я заметила, что птицы тревожно вскрикивали. Этот звук передавался будто с одного дерева на другое, по цепочке. Родители мне объяснили, что таким они предупреждают друг друга о том, что в их сторону идут люди.
Большенство птиц боятся людей так как они разоряют их гнёзда, ломют ветки деревьев, а ещё люди выбрасывают мусор в лесу тем самым вредят окружающей среде,а птицы и животные не выживают в таких условиях.
На самом деле прогулка влесу мне очень понравилась!
Предложения с параллельным подчинением придаточных
**При параллельном подчинении вопросы к придаточным задаются ОТ РАЗНЫХ слов одной и той же части сложного предложения
(хотя сами вопросы могут быть как разные, так и одинаковые)
2) Наконец заметил(Х) я, 1(что лес редеет), и скоро почувствовал(Х), 2(что конь мой бежит по траве, потом по вязкой почве, потом вовсе по болоту).
заметил (что?) (1) что лес редеет
почувствовал (что?) (2) что конь мой (…)
5) Я расскажу Вам всё(Х), 1(что знаю), и надеюсь(Х), 2(что Вы уверитесь в правде слов моих).
всё (какое?) (1) что знаю
надеюсь (на что?) (2) что Вы уверитесь (…)
__
ОСТАЛЬНЫЕ:
1) [Я не знаю(Х)], 1(какие умыслы таились в душе моего мужа), но [русский комендант ужаснул меня известием(Х)], 2(что он открыл их) и 3(что жизнь мужа моего в опасности).
(однородное подчинение 2 и 3)
3) Еще вопрос: что такое «Рудый Панько» и что за повести его?
(сложное предложение с разными видами связи: бессоюзной и сочинительной; придаточных нет)
4) Братец говорил(Х), 1(что он вычитал(Х) в книге), 2(что сон, так же как мысль, не предвещает ни доброго, ни худого).
Както я со своей семьёй пошли в лес. Вокруг было много грибов. Я заметила, что птицы тревожно вскрикивали. Этот звук передавался будто с одного дерева на другое, по цепочке. Родители мне объяснили, что таким они предупреждают друг друга о том, что в их сторону идут люди.
Большенство птиц боятся людей так как они разоряют их гнёзда, ломют ветки деревьев, а ещё люди выбрасывают мусор в лесу тем самым вредят окружающей среде,а птицы и животные не выживают в таких условиях.
На самом деле прогулка влесу мне очень понравилась!
Предложения с параллельным подчинением придаточных
**При параллельном подчинении вопросы к придаточным задаются ОТ РАЗНЫХ слов одной и той же части сложного предложения
(хотя сами вопросы могут быть как разные, так и одинаковые)
2) Наконец заметил(Х) я, 1(что лес редеет), и скоро почувствовал(Х), 2(что конь мой бежит по траве, потом по вязкой почве, потом вовсе по болоту).
заметил (что?) (1) что лес редеет
почувствовал (что?) (2) что конь мой (…)
5) Я расскажу Вам всё(Х), 1(что знаю), и надеюсь(Х), 2(что Вы уверитесь в правде слов моих).
всё (какое?) (1) что знаю
надеюсь (на что?) (2) что Вы уверитесь (…)
__
ОСТАЛЬНЫЕ:
1) [Я не знаю(Х)], 1(какие умыслы таились в душе моего мужа), но [русский комендант ужаснул меня известием(Х)], 2(что он открыл их) и 3(что жизнь мужа моего в опасности).
(однородное подчинение 2 и 3)
3) Еще вопрос: что такое «Рудый Панько» и что за повести его?
(сложное предложение с разными видами связи: бессоюзной и сочинительной; придаточных нет)
4) Братец говорил(Х), 1(что он вычитал(Х) в книге), 2(что сон, так же как мысль, не предвещает ни доброго, ни худого).
(последовательное подчинение)