План анализа рассказа 1. Прочитай рассказ. Обрати внимание на имя автора. Подумай, когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе? 2. Подумай, какой из трех типов текста здесь преобладает: • • повествование (рассказывает); • • описание (показывает); • • рассуждение (доказывает). 3. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа. 4. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? 5. Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? 6. Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным? 7. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем. 8. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор? 9. Выпиши из рассказа несколько наиболее точных, ярких глаголов и прилагательных. Подбери к ним синонимы (слова, близкие по смыслу). 10. Как ты думаешь, как сложится судьба героев в будущем? 11. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил? Текстовый Анализ !!
Может это Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. В чём ценность человеческой жизни? Я не буду говорить о всех людях, лучше расскажу, в чём я вижу ценность своей жизни — жизни молодой девушки. Каждая девушка — будущая мать. Поэтому ценность её жизни прежде всего в будущих детях, в тех великих свершениях, которые будут у них, в делах, которые будут её детьми, внуками, правнуками сделаны: в зданиях, которые они построят; в книгах, которые они, может быть, напишут; в картинах, которые они нарисуют; в улучшениях, которые они привнесут в общественную жизнь; в людях, которых они будучи врачами, милиционерами в знаниях, которые они дадут детям, если станут учителями или просто хорошими родителями. Этот ряд можно продолжать до бесконечности! Даже если нынешней девушке не суждено в силу каких-нибудь причин стать матерью, ценность её жизни может ведь заключаться в делах, которые она совершит в своей жизни — список приведён в абзаце выше! Исходя из всего сказанного, я считаю, что самые ужасные преступления — покушение на чужую жизнь и попытки самоубийств, которые совсем не редки стали в последнее время. Остановитесь, люди! Убивая другого человека или себя, вы убиваете всё хорошее, что мог бы совершить этот человек или вы сами, убиваете ещё не родившихся детей, которые, в свою очередь, тоже могли бы иметь потомство! Нужно относиться бережно к своей жизни, а также к жизни любого человека. Жизнь — бесценный дар, ни нам Богом!
1. Прочитай рассказ. Обрати внимание на имя автора. Подумай, когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Подумай, какой из трех типов текста здесь преобладает:
• • повествование (рассказывает);
• • описание (показывает);
• • рассуждение (доказывает).
3. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
4. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа?
5. Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему?
6. Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
7. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
8. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
9. Выпиши из рассказа несколько наиболее точных, ярких глаголов и прилагательных. Подбери к ним синонимы (слова, близкие по смыслу).
10. Как ты думаешь, как сложится судьба героев в будущем?
11. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
Текстовый Анализ !!
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. В чём ценность человеческой жизни? Я не буду говорить о всех людях, лучше расскажу, в чём я вижу ценность своей жизни — жизни молодой девушки. Каждая девушка — будущая мать. Поэтому ценность её жизни прежде всего в будущих детях, в тех великих свершениях, которые будут у них, в делах, которые будут её детьми, внуками, правнуками сделаны: в зданиях, которые они построят; в книгах, которые они, может быть, напишут; в картинах, которые они нарисуют; в улучшениях, которые они привнесут в общественную жизнь; в людях, которых они будучи врачами, милиционерами в знаниях, которые они дадут детям, если станут учителями или просто хорошими родителями. Этот ряд можно продолжать до бесконечности! Даже если нынешней девушке не суждено в силу каких-нибудь причин стать матерью, ценность её жизни может ведь заключаться в делах, которые она совершит в своей жизни — список приведён в абзаце выше! Исходя из всего сказанного, я считаю, что самые ужасные преступления — покушение на чужую жизнь и попытки самоубийств, которые совсем не редки стали в последнее время. Остановитесь, люди! Убивая другого человека или себя, вы убиваете всё хорошее, что мог бы совершить этот человек или вы сами, убиваете ещё не родившихся детей, которые, в свою очередь, тоже могли бы иметь потомство! Нужно относиться бережно к своей жизни, а также к жизни любого человека. Жизнь — бесценный дар, ни нам Богом!
-