1. Что хотел сказать автор читателю?Определи и запиши основную мысль текста. Автор хотел рассказать читателю о вулканах. Основная мысль - "людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительном творением Земли". 2.На какие части можно разделить текст?Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Текст условно можно разделить на 3 части. План 1. Что такое вулкан? 2. Извержение вулканов - большое стихийное бедствие. 3. Вулканы, которые не спят. 3.Задай по содержанию текста вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Что ты знаешь о самых известных в мире извержениях вулканов? 4. Как ты понимаешь слово стихия (из 2 предложения)? Запиши свое объяснение. Стихия - это явление природы (огонь, вода, воздух, земля), ничем не сдерживаемая сила. 5. Замени слово творением (из 3 предложения) близким по значению словом, запиши это слово. Наверное, поэтому людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительным созданием Земли.
2.Слышно, как деревья потрескивают в саду среди ночи.Деревья потрескивают( - = ). Слышно =.
3. По числам. Ед.ч : свеча,елка,зима, кормушка, сад. Мн.ч : гости . синицы , бегуны-поползни, снегири, свиристели.
4.Голод не тетка (пирожка не поднесет). Необходимо действовать, а не ждать у моря погоды ).
5.Диким животным необходима но приручать их не стоит.
6. Зима. В начале зимы, когда подули северные ветры и посыпал колкий снежок, я решил сделать на даче кормушку для птиц. А тут вдруг морозы ударили. Прямо-таки крещенские.
7 Без кормушки белочка и выжить бы не смогла.8. Речь идет о кормушке
Автор хотел рассказать читателю о вулканах. Основная мысль - "людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительном творением Земли".
2.На какие части можно разделить текст?Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Текст условно можно разделить на 3 части.
План
1. Что такое вулкан?
2. Извержение вулканов - большое стихийное бедствие.
3. Вулканы, которые не спят.
3.Задай по содержанию текста вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Что ты знаешь о самых известных в мире извержениях вулканов?
4. Как ты понимаешь слово стихия (из 2 предложения)? Запиши свое объяснение.
Стихия - это явление природы (огонь, вода, воздух, земля), ничем не сдерживаемая сила.
5. Замени слово творением (из 3 предложения) близким по значению словом, запиши это слово.
Наверное, поэтому людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительным созданием Земли.
Объяснение:
1. Свиристели, веранде, сосульки.
2.Слышно, как деревья потрескивают в саду среди ночи.Деревья потрескивают( - = ). Слышно =.
3. По числам. Ед.ч : свеча,елка,зима, кормушка, сад. Мн.ч : гости . синицы , бегуны-поползни, снегири, свиристели.
4.Голод не тетка (пирожка не поднесет). Необходимо действовать, а не ждать у моря погоды ).
5.Диким животным необходима но приручать их не стоит.
6. Зима. В начале зимы, когда подули северные ветры и посыпал колкий снежок, я решил сделать на даче кормушку для птиц. А тут вдруг морозы ударили. Прямо-таки крещенские.
7 Без кормушки белочка и выжить бы не смогла.8. Речь идет о кормушке
9.Ёлке- 4б,5зв, сосульки-8б,7зв, гляжу-5б,5зв.
10.Естествознание, окружающий мир.