Ребята, этот текст публицистического стиля требует серьезного осмысления, автор поднимает в своей работе проблему художественного творчества и проблему назначения искусства. Для доказательства к первой проблеме можно использовать биографию и творчество И.Репина. Многие его произведения имеют двойную дату - интервал между началом и завершением работы иногда превышает 10 лет. Дело в том, что Репин стремился не столько усовершенствовать картины, сколько наделить тем свойством" изменчивости", которое было присуще ему самому, заставить "жить" эти картины. Позже он писал о себе: "Я стремлюсь олицетворить мои идеи в правде, окружающая жизнь меня слишком волнует". Может быть, именно поэтому он научился писать левой рукой, когда перестала действовать правая рука. Современники восхищались его до иллюзии "живыми" портретами, артистичной манерой письма. По второй проблеме я советую изучить статью Д.С.Лихачева "Письмо к молодым читателям"( Письмо тридцать второе. "Понимать искусство"). Автор представлял искусство как сложную систему взаимодействия художника с реальностью, творца с традициями художественного творчества, произведений искусства с их адресатом. В своей статье Лихачев утверждает, что искусство обладает важнейшим даром доброго понимания мира, лишь в этом случае человек понимать другие культуры, национальности. В своих рассуждениях он опирается на мнение великого писателя Н.В.Гоголя, который так писал о театре: "Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра". Желаю удачи!
Для доказательства к первой проблеме можно использовать биографию и творчество И.Репина. Многие его произведения имеют двойную дату - интервал между началом и завершением работы иногда превышает 10 лет. Дело в том, что Репин стремился не столько усовершенствовать картины, сколько наделить тем свойством" изменчивости", которое было присуще ему самому, заставить "жить" эти картины. Позже он писал о себе: "Я стремлюсь олицетворить мои идеи в правде, окружающая жизнь меня слишком волнует". Может быть, именно поэтому он научился писать левой рукой, когда перестала действовать правая рука. Современники восхищались его до иллюзии "живыми" портретами, артистичной манерой письма. По второй проблеме я советую изучить статью Д.С.Лихачева "Письмо к молодым читателям"( Письмо тридцать второе. "Понимать искусство"). Автор представлял искусство как сложную систему взаимодействия художника с реальностью, творца с традициями художественного творчества, произведений искусства с их адресатом. В своей статье Лихачев утверждает, что искусство обладает важнейшим даром доброго понимания мира, лишь в этом случае человек понимать другие культуры, национальности. В своих рассуждениях он опирается на мнение великого писателя Н.В.Гоголя, который так писал о театре: "Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра". Желаю удачи!