Написать сочинение-рассуждение по ! слово дано от бога человеку на благо и с тем, чтобы люди друг друга разумели и в следствии того друг другу сочувствовали и .
Каждое слово имеет свою историю. Только на первый взгляд кажется, что все слова принадлежат только данному языку. На самом деле состав языка достаточно сложен: в нем присутствуют заимствования, устаревшие слова, архаизмы.
Изучением их происхождения занимается особая наука - этимология. Ее название происходит от греческих слов — etymon (значение) и logos (учение, наука) . Она возникла еще в Древней Греции. Правда, до XVIII века преобладали преимущественно наивные объяснения происхождения слов, часто по какому-то внешнему подобии» . Понятно, что сравнение по случайным признакам редко давало правильное объяснение.
Современная этимология основывается на законах развития языка и на сопоставлении близких по значению слов из различных языков. Знание законов, по которым образуются слова, позволяет этимологам: реконструировать ряды слов, образованных от общего корня. Включение в такой ряд слова с непонятным происхождением установить тот источник, от которого оно было образовано.
Вот, например, слово «каракатица» . В современном русском языке близкими к Нему являются слова «курица» и «девица» . Они показывают, что слово «каракатица» должно происходить от прилагательного «караката» . Сравнение с хорошо известным русским словом «волосата» (краткая форма прилагательного «волосатый» ) показывает, что прилагательное «караката» также должно иметь значение избытка чего-то.
В русском языке нет слова «корок» , но учитывая, что в болгарском и польском языках есть слово «крак» — нога, мы можем прийти к выводу, что слово «каракатица» означает «многоножка» .
Знание происхождения слова не только понять его значение, но и правильно употреблять его в языке, грамотно склонять или спрягать, сочетать в предложении с другими частями речи.
1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки ( 4 однородных подлежащих) затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле (2 скл., П.п.), в роще (1 скл., П.п.), в воздухе (2 скл., П.п.) (3 однородных обстоятельства) царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал (3 однородных сказуемых). 4 . Пашня всюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми (однородные определения) сорняками. 5. По улице (1 скл. Д.п.), ветер гнал перья, стружки, пыль (однородные дополнения). 6. Искры летели налево, направо, вверх (однородные обстоятельства).
Объяснение:
Каждое слово имеет свою историю. Только на первый взгляд кажется, что все слова принадлежат только данному языку. На самом деле состав языка достаточно сложен: в нем присутствуют заимствования, устаревшие слова, архаизмы.
Изучением их происхождения занимается особая наука - этимология. Ее название происходит от греческих слов — etymon (значение) и logos (учение, наука) . Она возникла еще в Древней Греции. Правда, до XVIII века преобладали преимущественно наивные объяснения происхождения слов, часто по какому-то внешнему подобии» . Понятно, что сравнение по случайным признакам редко давало правильное объяснение.
Современная этимология основывается на законах развития языка и на сопоставлении близких по значению слов из различных языков. Знание законов, по которым образуются слова, позволяет этимологам: реконструировать ряды слов, образованных от общего корня. Включение в такой ряд слова с непонятным происхождением установить тот источник, от которого оно было образовано.
Вот, например, слово «каракатица» . В современном русском языке близкими к Нему являются слова «курица» и «девица» . Они показывают, что слово «каракатица» должно происходить от прилагательного «караката» . Сравнение с хорошо известным русским словом «волосата» (краткая форма прилагательного «волосатый» ) показывает, что прилагательное «караката» также должно иметь значение избытка чего-то.
В русском языке нет слова «корок» , но учитывая, что в болгарском и польском языках есть слово «крак» — нога, мы можем прийти к выводу, что слово «каракатица» означает «многоножка» .
Знание происхождения слова не только понять его значение, но и правильно употреблять его в языке, грамотно склонять или спрягать, сочетать в предложении с другими частями речи.