Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом: 2) Стоя на пороге дома, родители долго смотрели вслед уезжающих детей. Б) Нарушение в построении сложного предложения: 6) Меня не приняли в баскетбольную команду школы. Потому что я был маленького роста. В) Неправильное построение предложения с причастным оборотом: 5) Чтобы пройти к Рябцеву, занимавшего кабинет на пятом этаже, Настасье пришлось объяснить цель своего визита доброму десятку охранников. Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью: 7) Создавая проект нового здания, архитектор сказал, что я хочу сделать это здание самым красивым в городе. Д) нарушение в построении предложения с однородными членами: 9) Война была тяжёлым испытанием для всего народа, но все верили и надеялись на победу. __ А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом: 5) Согласно постановления комитета, необходимо поощрять особо отличившихся сотрудников. Б) Неправильное построение предложения с причастным оборотом: 2) По временам в подвале Лизель, забывшись, вслушивалась в голос аккордеона, звучавший в ушах. В) Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм: 9) Не успеет грянуть гром, как мы с Лизой побежали со двора в дом. Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью: 7) Айседора Дункан отказалась от прав на наследство погибшего Есенина, сказав, что «отвезите деньги его матери и сёстрам». Д) Нарушение в построении предложения с однородными членами: 3) Петербургский период в творчестве А.С. Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ.
и допущенными в них грамматическими ошибками
А) Неправильное употребление падежной формы существительного
с предлогом:
2) Стоя на пороге дома, родители долго смотрели вслед уезжающих детей.
Б) Нарушение в построении сложного предложения:
6) Меня не приняли в баскетбольную команду школы. Потому что я был маленького роста.
В) Неправильное построение предложения с причастным оборотом: 5) Чтобы пройти к Рябцеву, занимавшего кабинет на пятом этаже, Настасье пришлось объяснить цель своего визита доброму десятку охранников.
Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
7) Создавая проект нового здания, архитектор сказал, что я хочу сделать это здание самым красивым в городе.
Д) нарушение в построении предложения с однородными членами:
9) Война была тяжёлым испытанием для всего народа, но все верили и надеялись на победу.
__
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
5) Согласно постановления комитета, необходимо поощрять особо отличившихся сотрудников.
Б) Неправильное построение предложения с причастным оборотом:
2) По временам в подвале Лизель, забывшись, вслушивалась в голос аккордеона, звучавший в ушах.
В) Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм:
9) Не успеет грянуть гром, как мы с Лизой побежали со двора в дом.
Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
7) Айседора Дункан отказалась от прав на наследство погибшего Есенина, сказав, что «отвезите деньги его матери и сёстрам».
Д) Нарушение в построении предложения с однородными членами:
3) Петербургский период в творчестве А.С. Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ.
Транскрипция слова: [сонцэ]
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
о — [о] — гласный, ударный
л — не образует звука в данном слове
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ц — [ц] — согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
е — [э] — гласный, безударный
В слове 6 букв и 5 звуков.
опасность — слово из 3 слогов: о-па-сность. Ударение падает на 3-й слог.
Транскрипция слова: [апасност’]
о — [а] — гласный, безударный
п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о — [о] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука
В слове 9 букв и 8 звуков.
лёд — слово из 1 слога: лёд. Ударение падает на букву ё.
Транскрипция слова: [л’от]
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ё — [о] — гласный, ударный
д — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
В слове 3 буквы и 3 звука.
Льёт — слово из 1 слога: Льёт. Ударение падает на букву ё.
Транскрипция слова: [л’й’от]
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ь — не обозначает звука
ё — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
—
[о] — гласный, ударный
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
В слове 4 буквы и 4 звука.
мять — слово из 1 слога: мять. Ударение ставится однозначно на единственную гласную в слове.
Транскрипция слова: [м’ат’]
м — [м’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
я — [а] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука
В слове 4 буквы и 3 звука.
маяк — слово из 2 слогов: ма-як. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [май’ак]
м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
—
[а] — гласный, ударный
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
В слове 4 буквы и 5 звуков.