Написать свою характеристику.
Как пишется характеристика на ученика
Поскольку характеристика на ученика не относится к категории официальных документов, она может писаться в произвольной форме, согласно общим рекомендациям деловых писем. Сначала на листе или бланке пишется наименование документа, после чего идет основной текст, который должен включать в себя следующую информацию:
данные об ученике (ФИО, дата рождения, класс обучения);
успеваемость, предпочтение в учебе, степень усидчивости, любимые предметы;
состояние здоровья, физическая подготовка, посещает ли ученик спортивные секции или кружки;
увлечения и внеклассные интересы (можно указать, в каких кружках, секциях и студиях занимается ученик);
семья ученика, отношение в семье;
характер ученика, отношение в классе;
подпись классного руководителя;
дата написания документа.
Если характеристика составляется с целью предоставления в другие учебные заведения, то помимо подписи классного руководителя необходима также подпись директора школы.
Характеристика ученика может составляться как на фирменном бланке учебного заведения, так и на листе формата А4.
Образец
Характеристика
на ученика 11-А класса
средней общеобразовательной школы № 112 г. Москвы
Соколова Владимира Витальевича,
1996 года рождения
Соколов Владимир Витальевич имеет достаточный и высокий уровень успеваемости, приобретает необходимые знания и навыки. Учится в профильном правовом классе. Заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое воображение. Интересуется компьютерными науками. Был победителем городского и участником областного турниров по черчению. Победитель городской олимпиады по информатике.
Общее физическое развитие Соколова Владимира Витальевича хорошее. Владимир занимается борьбой дзюдо. Участвовал в соревнованиях разного уровня. Наивысшее достижение – III место в чемпионате Европы. Постоянно работает над физическим совершенствованием.
Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Одноклассники уважают Владимира. Активно участвует в общественной жизни класса и школы, член совета ученического самоуправления.
В быту характеризуется только с положительных сторон. Уважает родителей им. Ведет здоровый образ жизни, вредных привычек не имеет.
Соколов Владимир Витальевич воспитывается в полной семье. Родители - частные предприниматели. Родители ответственно относятся к воспитанию сына. Парню прививаются лучшие нравственные качества - уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.
Классный руководитель
ОТ
Художник Григорьев основное внимание в своем творчестве уделял школьникам. Его картина « Вратарь», посвящена любви к футболу и ее с интересом смотрят все поколения. Картина получилась настолько удачной и имела успех, что в 1949 г она была удостоена Государственной премии.
Главный герой этой картины мальчик, лет двенадцати, который играл в футбол. Ему друзья доверили стоять на воротах и он стал вратарем. В школьном дворе спортплощадки не было и мальчишки побежали на пустырь. Они быстро расчистили площадку и сгребли в сторону осенние желтые листья. Мы видим раскрытые портфели и поэтому можно сказать, что дети спешили после школы, пока не было дождя и грязи. Вратарь стоит полусогнувшись, ожидая мяча. Вид у мальчика очень серьезный. На мальчике были футбольные перчатки и перевязанное колено. Это говорит о том, что он уже давно занимается футболом и играет даже не смотря на травму. Мальчик очень аккуратный - это видно по короткой стрижке и белому пришитому воротничку на рубашке.
Спортивной обуви у него не было, потому что он перевязал свои туфли веревочкой. А может семья у него была бедная. Сзади него стоял мальчик года на два младше, в красном костюме. Он очень переживал за вратаря, чтоб тот не пропустил мяч. Его явно не взяли в игру из-за того, что он еще маленький, но он отчаянно хочет оказаться среди игроков. Вот он и застыл за спиной у вратаря, чуть отклонившись назад, так, что вся его фигура выражает протест. Думаю, он обижен на школьников, но не может уйти – слишком уж интересно все происходящее.
Прохожих тоже очень заинтересовала игра. Рядом с площадкой лежало бревно и мужчина, который собирался куда-то идти по своим делам, сел на бревно первым, да так, что заслонил собою вид на поле. Рядом с ним сидит мальчик и на руках держит малышку, может, свою сестричку, но она ведет себя тихо и не капризничает. За бревном стоит девочка с бантиком, ей тоже не безразлична эта игра. На земле прилегла собачка, видно дожидается своего хозяина.
Все одеты тепло, кроме вратаря. Скорее всего это в конце сентября или ноябре. На заднем плане, как в тумане, стоят полуразрушенные дома, может даже жильцам дали новые квартиры в хрущевках-пятиэтажках. Вдалеке виднеется высокое здание, может это действие происходит в большом городе. Художник специально не показывал всех игроков, а уделил внимание эмоциям и вратарю.
Всего на картине 11 человек вместе с вратарём и болелщиками, и пятнистая дворняжка. Это символизирует футбольную команду. Картина показывает, что даже в послевоенное время у детей были счастливые моменты. Все работы этого художника полны оптимизма и веры в счастливое будущее.
Читая произведение Ивана Сергеевича Тургенева "Муму", кажется, что испытываешь все чувства и переживания главного героя. Герасим, главный персонаж произведения, глухонемой от рождения дворник, высокого роста и крупного телосложения. Он сразу вызывает положительные эмоции. Человек Герасим деревенский, и к любой работе привыкший.
От природы у Герасима сила богатырская, поэтому с работой он легко справляется. Он отличался аккуратностью и любовью к порядку во всем. Крестьяне, работавшие на барыню, Герасима уважали. Была у Герасима и любимая женщина. Прачка Татьяна, хрупкая покорная, тихая женщина пришлась по душе глухонемому Герасиму. Он сразу взял на себя роль защитника Татьяны и старался ей понравиться, поддерживая и угождая ей. Но счастью их не суждено было сбыться.