Самой известной работой художницы считается картина под названием «Первый зрители». Она написана мастером в начале рассвета ее карьеры. Екатерина Васильевна имела за городом дачу. Небольшой деревянный домик служил ей для написания новых шедевров. Именно там, она отдыхала от городской суеты и наслаждалась природой.
И так на полотне изображена большая, просторная, светлая комната. На первом плане изображена картина. Она отвернута от зрителя. Картина очень большого размера, где-то в человеческий рост. А возле нее на не большем деревянном табурете лежит мольберт с красками. Они еще не тронуты. Возможно, художник только начал приготовления к написанию картины. Так же рядом лежат кисти различной толщины.
В левой части картины стоит большое железное ведро. В нем находится большое количество полевых ромашек. Я предполагаю, что они были собраны для написания натюрморта. Далее, у самого окна, стоит массивный деревянный стул обтянутый мягкой тканью. Изогнутые ножки и подлокотники стула придают ему величия. На его спинке расположилась цветастая занавеска. Наверное, ветер откинул ее.
Но самыми главными персонажами полотна, являются двое мальчишек, которые с большим интересом заглядывают через огромное окно. Предположительно мальчики куда-то шли, и, проходя мимо дома художника, увидели, что окно открыто. Им стало интересно посмотреть, как же работают такие талантливые люди.
В их глазах удивление и восторг. Один из мальчиков одет в голубую футболку. Его волосы русого цвета. Он с интересом смотрит на полотно. Второй парнишка меньший ростом. Одет в красную футболку. Он с восторгом рассматривает комнату. Но его внимание привлек необычный, красивый стул у окна.
За окном жаркая летняя погода. Недалеко от дома виднеется березовая роща. Мальчикам очень повезло, ведь именно они стали первыми зрителями полотна, которое изображал художник.
Самой известной работой художницы считается картина под названием «Первый зрители». Она написана мастером в начале рассвета ее карьеры. Екатерина Васильевна имела за городом дачу. Небольшой деревянный домик служил ей для написания новых шедевров. Именно там, она отдыхала от городской суеты и наслаждалась природой.
И так на полотне изображена большая, просторная, светлая комната. На первом плане изображена картина. Она отвернута от зрителя. Картина очень большого размера, где-то в человеческий рост. А возле нее на не большем деревянном табурете лежит мольберт с красками. Они еще не тронуты. Возможно, художник только начал приготовления к написанию картины. Так же рядом лежат кисти различной толщины.
В левой части картины стоит большое железное ведро. В нем находится большое количество полевых ромашек. Я предполагаю, что они были собраны для написания натюрморта. Далее, у самого окна, стоит массивный деревянный стул обтянутый мягкой тканью. Изогнутые ножки и подлокотники стула придают ему величия. На его спинке расположилась цветастая занавеска. Наверное, ветер откинул ее.
Но самыми главными персонажами полотна, являются двое мальчишек, которые с большим интересом заглядывают через огромное окно. Предположительно мальчики куда-то шли, и, проходя мимо дома художника, увидели, что окно открыто. Им стало интересно посмотреть, как же работают такие талантливые люди.
В их глазах удивление и восторг. Один из мальчиков одет в голубую футболку. Его волосы русого цвета. Он с интересом смотрит на полотно. Второй парнишка меньший ростом. Одет в красную футболку. Он с восторгом рассматривает комнату. Но его внимание привлек необычный, красивый стул у окна.
За окном жаркая летняя погода. Недалеко от дома виднеется березовая роща. Мальчикам очень повезло, ведь именно они стали первыми зрителями полотна, которое изображал художник.
Задание 6.
Исправлено:
1. Автор описывает событиЯ послевоенного времени.
2. Когда он собирался в школу, у него пропал учебник.
5. После длинного гудка набирается номер абонента.
(Услышав длинный гудок, набирайте номер абонента.)
7. По приездЕ в Москву мы заселились в гостиницу.
9. Согласно расписаниЮ в седьмом классе сейчас урок математики.
10. После выбора пьесы началось распределение ролей.
Задание 7.
Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
3) В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью.
7) В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою.
10) Уже в лицее в Пушкине ценители почувствовали молодого орла, расправляющего крылья для полёта.
**Запятая (во всех трёх случаях) выделяет причастный оборот , стоящий после определяемого слова, в конце предложения.
Задание 8.
Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:
4) Друзья, вы делаете доброе дело обустроить место вокруг родника.
7) Михаил, куда ты дел конфеты, купленные мамой?
** В 4-м и 7-м 1-запятая выделяет обращение в начале предложения, 2-я запятая – причастный оборот в конце предложения.
9) Через леса, поля и степи к стройкам идут поезда, гружённые оборудованием и машинами.
**1-я запятая разделяет однородные обстоятельства, 2-я – выделяет причастный оборот в конце предложения.
15) Растаяв на солнышке, снег превращается в стремительные, бурные потоки воды.
**1-я запятая выделяет деепричастный оборот в начале предложения, 2-я – разделяет однородные определения.