В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kate110868
Kate110868
25.03.2020 13:10 •  Русский язык

Напиши эссе на тему: «Польза или вред изобретений?» (150-200 слов дайте ответ

Показать ответ
Ответ:
рпрситмиср
рпрситмиср
07.12.2020 16:53
Настроение в начале стихотворения радостное, а потом появляются нотки грусти. спокойная, печальная интонация соответствует содержанию стихотворения. наступления зимы ждала природа, люди. всё стихотворение можно разделить на две части. в первой части раскрываются отношения зимы и природы, а во второй зимы и человека. для природы зима время года, к которому она готовится. человек тоже ждёт зиму, утепляет жилище, укрывая его снаружи, чтобы спастись от злого и сердитого мороза. крестьянин готовился встретиь зиму. уж давно крестьянин ждал зимы и стужи, и избу соломой он укрыл снаружи. чтобы в избу ветер не проник сквозь щели, не надули б снега вьюги и метели. эпитеты делают нашу речь яркой, выразительной, точной. есть: метафора, сравнение, олицетворение. 1.сравнения: поле забелело, точно пеленою всё его тёмный лес, что шапкой принакрылся чудной… снег, как шапка на деревьях. 2.метафора и олицетворение: лес заснул непробудно, морозы пришли.. не надули б снега вьюги и метели. 3.эпитеты-снег пушистый, мороз сорян что та !
0,0(0 оценок)
Ответ:
Redddit
Redddit
07.12.2020 16:53
Раз  научный стиль. анализ особенностей стиля. научный стиль речи - одна из функциональных разновидностей языка, обслуживающая сферу науки и производства; он реализуется в книжных специализированных текстах разных жанров. наука - своеобразная сфера человеческой деятельности. она призвана дать истинную информацию об окружающем мире. и хотя постигать закономерности окружающего мира можно и иными (не только научными) способами, именно наука обращена к интеллекту, к логике. научные тексты связаны с ориентацией на читателя-профессионала. итак, основные черты языка науки - точность и объективность. как же строится научный текст? сюжет научного текста необычен: автор приобщает читателя к процессу поиска истины. читатель должен пройти вслед за ним путь, чтобы, сделав (и, тем самым, перепроверив) логические ходы, прийти к желаемому выводу-результату. автор моделирует ситуацию, представляя процесс поиска истины в наиболее, по его мнению, оптимальном варианте. композиция типичного научного текста отражает последовательность фаз научного исследования:1. осознание проблемы (вопроса, ) и постановка цели - "введение"; 2. поиск способов решения проблемы, перебор возможных вариантов и выдвижение гипотезы, доказательство идеи (гипотезы) - "основная часть"; 3. решение исследовательской , получение ответа - "заключение". способ изложения, таким образом, является способом доказательства. текст даже не больших по объёму научных произведений - статей, сообщений - принято делить на рубрики, подчёркивая переход от одного исследовательского эпизода к следующему. текст научного произвеления создаётся как цепочка "шагов" - действий внутри текста, образующих логический каркас, который затем в тексте, насыщенном специальными символами и соответствующей терминологией воспринимает даже неподготовленный читатель. в научном тексте по любой специальности можно без труда выделить языковые средства, при которых осуществляется конструирование этого логического каркаса. это, например, глаголы обозначим, зададим, составим, определим, найдём, выберем, рассмотрим и т.п. автор методично поясняет своему собеседнику, какие именно мыслительные операции он в тот или иной момент совершает: даёт определения, переходит к следующему вопросу, возврещается к исходному пункту, приводит пример, анализирует результаты экспиримента, делает вывод и т.д. научный текст имеет сложную организацию. в нём можно условно выделить два пласта с точки зрения того, какую информацию получает читатель:* фактическую, непосредственно об объекте исследования; * информацию о том, как автор организует эту фактическую информацию. информацию второго типа (и элементы, которые её вводят) принято называть метатекстом. наличие метатекста - одно из существенных свойств научного текста. сложность информации, с которой "работают" партнёры по научной коммуникации, заставляет автора заботиться об организации фактической информации таким образом, что бы собеседнику легче было её воспринимать и удерживать в памяти. так, что бы не терять нить повествования, автор напоминает читателю, о чём идёт речь, время от времени возвращаясь к тому, о чём он говорил, обычно добавляя к этому небольшую порцию новой информации - в тексте такому движению соответствует смысловой повтор. по объёму смысловые повторы различны: это может быть фрагмент текста (одна- две страницы, один или несколько абзацев), предложение, часть предложения, сложное словосочетание. смысловые повторы не являются недостатком научного текста, но, наоборот, организовать его. некоторые повторы - необходимый атрибут композиции. особенно важную роль они играют при подведении итогов научной работы. в курсовых, дипломных работах, диссертациях смысловыми повторами небольшого объёма (предложение, абзац) может завершаться каждая более или менее значительная рубрика (например, параграф),
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота