Напиши поздравление с Днем Победы ветерану войны, соблюдая все особенности и структуру этого жанра официально-делового стиля речи. В тексте поздравление используйте одно обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом или одиночным деепричастием. Поздравление состоит из следующих блоков: 1.Обращение. 2.Приветствие - суть поздравления, по какому именно поводу. 3.Эмоциональный посыл - эмоциональная часть поздравления, где отмечают заслуги уважаемого адресата. 4.Пожелания. 5.Подпись - в завершении написать «С уважением Количество слов 80-100
1. только что - наречие времени, указывает на недавнее происшествие
2. еще - наречие времени, указывает на продолжение действия до настоящего момента
3. очень - наречие степени, указывает на высокую степень какого-либо признака
4. (не)касалась - наречие отрицания, указывает, что действие не произошло или не имело места
5. (не)подвижно - наречие отрицания, указывает, что действие не произошло или не имело места
Теперь разберемся с каждым наречием более подробно:
1. только что - это наречие времени, которое указывает на то, что сыновья только что слезли с коней, то есть это произошло недавно.
2. еще - это наречие времени, которое указывает на то, что сыновья до сих пор смотрят исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы, но продолжают это делать.
3. очень - это наречие степени, которое указывает на то, что лица сыновей покрыты высокой степенью первого пуха волос.
4. (не)касалась - это наречие отрицания, которое указывает на то, что первый пух волос еще не касался бритвы.
5. (не)подвижно - это наречие отрицания, которое указывает на то, что сыновья стояли неподвижно, не двигаясь, и потупили глаза в землю.
Таким образом, в тексте есть пять наречий, каждое из которых выполняет определенную функцию и имеет свою характеристику. Наречия помогают нам более точно описать и понять действия и состояния персонажей.
1. Современные подростки находят себе занятие по душе очень быстро, в век интернета это делается без особых проблем.
Спишем предложение: [Современные подростки находят себе занятие по душе очень быстро, в век интернета это делается без особых проблем.]
Предикативная часть: находят себе занятие по душе очень быстро
Грамматическая основа: находят
Схема предложения: Су + ПП
2. Один за всех, все за одного.
Спишем предложение: [Один за всех, все за одного.]
Предикативная часть: Один за всех, все за одного
Грамматическая основа: -
Данное предложение является бессоюзным и не содержит грамматической основы
3. Эти исследования дали возможность понять: подростки предпочитают не только читать современных авторов, но и активно знакомиться с классикой мировой литературы.
Спишем предложение: [Эти исследования дали возможность понять: подростки предпочитают не только читать современных авторов, но и активно знакомиться с классикой мировой литературы.]
Предикативная часть: дали возможность понять; предпочитают не только читать современных авторов, но и активно знакомиться с классикой мировой литературы.
Грамматическая основа: дали
Схема предложения: ПП + ПП
4. Встанешь раньше - шагнешь дальше.
Спишем предложение: [Встанешь раньше - шагнешь дальше.]
Предикативная часть: Встанешь раньше - шагнешь дальше
Грамматическая основа: -
Данное предложение является бессоюзным и не содержит грамматической основы.
5. Так, в мир входя, мы изменяем мир, он - оболочка, мы - его основа.
Спишем предложение: [Так, в мир входя, мы изменяем мир, он - оболочка, мы - его основа.]
Предикативная часть: изменяем мир
Грамматическая основа: изменяем
Схема предложения: СВ + ПС
6. Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты.
Спишем предложение: [Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты.]
Предикативная часть: передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты
Грамматическая основа: явилась
Схема предложения: ПС + ПС
Теперь рассмотрим предложения из последнего текста и найдем средства связи предикативных частей:
1. Самым распространенным хобби у моих друзей является компьютер, они приходят из школы и сразу начинают играть в компьютерные игры.
Спишем предложение: [Самым распространенным хобби у моих друзей является компьютер, они приходят из школы и сразу начинают играть в компьютерные игры.]
Средства связи: наличие глагола "является" показывает связь между предикативными частями предложения.
2. Делу время - потехе час.
Спишем предложение: [Делу время - потехе час.]
Средства связи: соединительный пунктуационный знак "-" показывает связь между предикативными частями предложения.
3. Зелен виноград не вкусен, млад человек не искусен.
Спишем предложение: [Зелен виноград не вкусен, млад человек не искусен.]
Средства связи: соединительное слово "не" показывает связь между предикативными частями предложения.
4. Результаты анкетирования показывают: подростки читают много не только печатной литературы, но и электронных книг.
Спишем предложение: [Результаты анкетирования показывают: подростки читают много не только печатной литературы, но и электронных книг.]
Средства связи: наличие союзных слов "не только...но и" показывает связь между предикативными частями предложения.
В данном ответе я подробно описал каждое предложение, указал предикативные части, подчеркнул грамматические основы и составил схемы предложений. Также я указал средства связи в предложениях из последнего текста.