Буслаев прав в своём высказывании «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения». Если нет сказуемых -нет действия, значит и нет рассказа. В предложении сказуемое может быть выражено существительным, благодаря чему , придаётся особое, ярко выраженное значение,хотя оно выполняет функцию сказуемого.Это мы видим в предложении (7)Лошадь — прекрасное домашнее животное, друг и человека; лошадь — безответное благородное создание, с которым человек часто обращается жестоко и несправедливо. Кроме этого, используя однородные сказуемые, автор нам представить события, не нарушая последовательности их совершения,это мы видим в предложениях (17-18)Он взял ... и ... задумался. (18)..нагнулся и написал Автор соблюдает точную последовательность смены событий ,благодаря чему мы представляем себе более точно и понятно. Действительно, роль сказуемого в предложении велика, поэтому не согласиться с высказыванием Буслаева нельзя,что «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения».
1. Составить план из трёх частей:
1) Дружная семья на рыбалке.
2) Юра тоже одну рыбку поймал.
3) Вкусна уха!
2. Задать вопрос по рассказу.
Чему радовался Юра?
Юра радовался тому, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.
3. Существительные (род, склонение, падеж):
Юра (м.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)
(в) семье (ж.р., ед.ч., 1 скл., п.п.)
семья (ж.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)
рыбу (ж.р., ед.ч., 1 скл., в.п.)
уху (ж.р., ед.ч., 1 скл., в.п.)
рыбы (ж.р., ед.ч., 1 скл., р.п.)
бабушке (ж.р., ед.ч., 1 скл., д.п.)
рыбку (ж.р., ед.ч., 1 скл., в.п.)
ерша (м.р., ед.ч., 2 скл., в.п.)
ухи (ж.р., ед.ч., 1 скл., р.п.)
бабушка (ж.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)
семья (ж.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)
берегу (м.р., ед.ч., 2 скл., п.п.)
котелка (м.р., ед.ч., 2 скл., р.п.)
уху (ж.р., ед.ч., 1 скл., в.п.)
уха (ж.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)
Юра (м.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)
ерша (м.р., ед.ч., 2 скл., в.п.)
ершище (м.р., ед.ч., 2 скл., и.п.)
сома (м.р., ед.ч., 2 скл., р.п.)
взрослые (мн.ч., и.п., адъективное склонение)
навар (м.р., ед.ч., 2 скл., и.п.)
(в) ухе (ж.р., ед.ч., 1 скл., р.п.)
рыбка (ж.р., ед.ч., 1 скл., и.п.)
В предложении сказуемое может быть выражено существительным,
благодаря чему , придаётся особое, ярко выраженное значение,хотя оно выполняет функцию сказуемого.Это мы видим в предложении (7)Лошадь — прекрасное домашнее животное, друг и человека; лошадь — безответное благородное создание, с которым человек часто обращается жестоко и несправедливо.
Кроме этого, используя однородные сказуемые, автор нам представить события, не нарушая последовательности их совершения,это мы видим в предложениях (17-18)Он взял ... и ... задумался. (18)..нагнулся и написал Автор соблюдает точную последовательность смены событий ,благодаря чему мы представляем себе более точно и понятно.
Действительно, роль сказуемого в предложении велика, поэтому не согласиться с высказыванием Буслаева нельзя,что «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения».