Напиши сочинение-описание на тему «Весна», используй символы, цветопись и звукопись, тропы и стилистические фигуры в своём сочинении. Объем сочинения (10-15 предложений).
1.Другой?( определительное ) Нет ,никому ( отрицательное)на свете не отдала бы сердца я .( личное) (Пушкин)2.Мой ( притяжательное) друг !Отчизне посвятим души прекрасные порывы .(Пушкин)3.Ты (личное местоимение) себя (возвратное местоимение) только потревожишь, станешь бояться, и не заснется тебе (личное местоимение) спокойно. Н.В. Гоголь4.Он (личное местоимение) знает наперечет, сколько у каждой (определительное местоимение) бабы свинья мечет поросенков,Н.В. Гоголь5.Притяжательное мест. -е: "Ещё одно, последнее сказанье - И летопись окончена моя". 6.Вопросительное: "Кто выше их? " 7..Относительное: "Не сетуй, брат, что рано грешный свет Покинул ты... ". (А. Пушкин "Борис Годунов. ) 8.Она была не такой, как все.( Местоимение Она- личное местоимени)9.Неопределенные местоимения Кто-то стоял за спиной Андрея, парень физически ощущал близость странного гостя и липкий холодок расползался по его хребту, он чувствовал, как некто тянет к нему свои руки, но сдвинуться с места был не в силах от охватившего его страха.10. три часа он осторожно подходит к кухонной двери, кашляет и говорит:— Дарьюшка, как бы мне пообедать…(численный разряд)
Нужно ли знать правила русской орфографии? Безусловно, нужно. Правила русской орфографии нам общаться в письменной форме, правильно понимать сказанное или написанное. Я считаю, что правила надо учить обязательно. Доказать это история, которая случилась с Сеней. Он не знал, как проверить безударные гласные, и наделал в письме к маме много ошибок. Вместо «обежал» Сеня написал «обижал» , вместо «слезал» - «слизал» . Мама не поняла Сеню и очень испугалась. Она подумала, что ее сын обидел ребят, лизал гору и, как тряпку, выполоскал в реке Жучку. Вот и выходит: без правил не научишься грамотно и точно писать, понятно выражать свои мысли. Как без правил отличишь совсем разные слова «плач» и «плачь» , «бал» и « » ? Допустишь ошибку и перепутаешь танцевальный вечер с оценкой. Правила нужно учить для того, чтобы хорошо знать русский язык. Мы признаем все языки, но дороже всего нам русский язык. И стыдно не изучать свой родной язык! Стыдно писать безграмотно! А. М. Горький: «Стыдно ученикам писать так малограмотно, очень стыдно! И необходимо, чтобы… Бойкие неряхи и небрежники постыдились своего неумения ясно выражать свои мысли и своего незнания грамматики»
(возвратное местоимение) только потревожишь, станешь бояться, и не заснется
тебе (личное местоимение) спокойно. Н.В. Гоголь4.Он (личное местоимение) знает наперечет,
сколько у каждой (определительное местоимение) бабы свинья мечет поросенков,Н.В. Гоголь5.Притяжательное мест. -е: "Ещё одно, последнее сказанье - И летопись окончена моя". 6.Вопросительное: "Кто выше их? " 7..Относительное: "Не сетуй, брат, что рано грешный свет Покинул ты... ". (А. Пушкин "Борис Годунов. ) 8.Она была не такой, как все.( Местоимение Она- личное местоимени)9.Неопределенные местоимения Кто-то стоял за спиной Андрея, парень физически ощущал близость странного гостя и липкий холодок расползался по его хребту, он чувствовал, как некто тянет к нему свои руки, но сдвинуться с места был не в силах от охватившего его страха.10. три часа он осторожно подходит к кухонной двери, кашляет и говорит:— Дарьюшка, как бы мне пообедать…(численный разряд)
Я считаю, что правила надо учить обязательно. Доказать это история, которая случилась с Сеней. Он не знал, как проверить безударные гласные, и наделал в письме к маме много ошибок. Вместо «обежал» Сеня написал «обижал» , вместо «слезал» - «слизал» . Мама не поняла Сеню и очень испугалась. Она подумала, что ее сын обидел ребят, лизал гору и, как тряпку, выполоскал в реке Жучку. Вот и выходит: без правил не научишься грамотно и точно писать, понятно выражать свои мысли. Как без правил отличишь совсем разные слова «плач» и «плачь» , «бал» и « » ? Допустишь ошибку и перепутаешь танцевальный вечер с оценкой.
Правила нужно учить для того, чтобы хорошо знать русский язык. Мы признаем все языки, но дороже всего нам русский язык. И стыдно не изучать свой родной язык! Стыдно писать безграмотно!
А. М. Горький: «Стыдно ученикам писать так малограмотно, очень стыдно! И необходимо, чтобы… Бойкие неряхи и небрежники постыдились своего неумения ясно выражать свои мысли и своего незнания грамматики»