Напишите аннотация на данную статью познание как вид деятельности любой организм должен проявлять определенную активность для обеспечения своего существования и сохранения вида. эта активность организма является и для человека основой жизнеобеспечения, которая реализуется в различных видах его деятельности. деятельность – это творческое, целенаправленное взаимодействие человека с окружающим миром для удовлетворения своих материальных и духовных потребностей. человеческая деятельность существенно отличается от активности животных. животные взаимодействуют с окружающим миром на основе инстинкта только для удовлетворения своих материальных потребностей (охота, гнездо), духовные потребности у них отсутствуют. продукты жизнеобеспечения животные потребляют в естественном виде. а человек преобразует их в формы, удобные для потребления, в так называемые артефакты, то есть искусственно сделанные. к артефактам относятся: еда, одежда. особенностями человека в отличие от животных является наличие мышления, процесса осознания объективного мира в виде понятий и языка, особого средства обмена мыслями,что придает его действиям творческий, креативный характер. деятельность - это процесс человеческой активности в его взаимодействии с окружающим миром, который состоит из отдельных действий, актов поведения. все действия имеют универсальную структуру: с --- и --- о. с – означает субъект, то есть, человек, воздействующий на предмет или явление; и – означает инструмент, орудие, прибор для воздействия на предметы и явления; о – означает объект, предмет или явление, на который направлена активность субъекта.
ответ:смотри
Объяснение:1.Пятисот-числ.(сколько?)
2.Н.ф-пятьсот.п.п:колич., целое., сложное;н.п. мн.ч, Р.п.
3.Из (чего?) пятисот килограммов макулатуры( всё дополнение).
1.Триста семьдесят пять- числит.(сколько?)
2.Н.ф.-триста семьдесят пять;п.п:колич, целое, составное; н.п: В.п., мн.ч.
3.Можно получить (что?) триста семьдесят пять килограммов новой бумаги(всё дополнение)
1.Двенадцать целых пять десятых-числ. (сколько?)
2.Н.ф.-двенадцать целых пять десятых; п.п:колич., дробное., сложное.н.п: В.п.
3.Изготовить (сколько?) двенадцать целых пять десятых тысяч ученических тетрадей. (определение).
1.Пятисот-числ.(сколько?)
2.Н.ф-пятьсот.п.п:колич., целое., сложное;н.п. мн.ч, Р.п.
3.Из (чего?) пятисот килограммов макулатуры( всё дополнение)
1.Триста семьдесят пять- числит.(сколько?)
2.Н.ф.-триста семьдесят пять;п.п:колич, целое, составное; н.п: В.п., мн.ч.
3.Можно получить (что?) триста семьдесят пять килограммов новой бумаги(всё дополнение)
1.Двенадцать целых пять десятых-числ. (сколько?)
2.Н.ф.-двенадцать целых пять десятых; п.п:колич., дробное., сложное.н.п: В.п.
3.Изготовить (сколько?) двенадцать целых пять десятых тысяч ученических тетрадей. (определение)
Объяснение: