Напишите эссе на тему "В театре должна быть актуализированная классика" или "При осовременивании классика теряет свое историческое своеобразие" Используйте изобразительно-выразительные средства языка, стилистические фигуры в соответствии с целью и жанром текста. Объем работы (180-150 слов).
Відповідь:
1. Да за ним нужен глаз да глаз (нужно присмотреть). 2 Его то и дело (постоянно) видели не по возрасту стремительно бегущим по кривым улочкам городка то в одну сторону, то в другую, очевидно без всякого дела, хотя иногда он нес что-нибудь завернутое в материю, – тогда лицо его вдохновенно светилось и молодело. 3. Может быть, оттого, что слишком низко висели над землей тучи, или оттого, что на душе (в мыслях) у Ленки было тревожно. 4. Толика и след простыл (Толик сбежал). 5. Наоборот – мы живы! Мы живем на полную катушку (в полной мере)! Мы совершим еще что-то замечательное! 6. Теперь она из него будет вить веревки ( его подчинит), сделает своим верным рабом вместо Попова. 7. Мой товарищ прямо со стула стал падать, глаза у него на лоб полезли (он удивился). 8. А Димка вертелся волчком (суетился), подбегал то к одному, то к другому, стараясь заткнуть ребятам рты (заставить ребят молчать), прямо летал по классу. 9. А тут поняли: не видать нам Москвы как своих ушей (никогда).
Пояснення:
1.Да за ним нужно присмотреть.
2.Его беспрерывно(постоянно видели не по возрасту стремительно бегущим то в одну сторону,то в другую,очевидно без всякого дела,хотя иногда он нёс что-нибудь завёрнутое в материю,тогда— лицо его вдохновенно светилось и молодело.
3.Может быть оттого,что слишком низко висели над землёй тучи,или оттого,что в мыслях у Ленки было тревожно.
4.Толик сбежал.
5.Наоборот—мы живы!Мы живём в полной мере!Мы совершим ещё что-то замечательное!
6.Теперь она его подчинит,сделает своим верным рабом вместо Попова.
7.Мой товарищ прямо со стула стал падать,чему он очень удивился.
8.А Дима вертелся волчком,подбегал то к одному,то к другому,стараясь заткнуть ребятам рты, суетился.
9.А тут поняли:не видать нам Москвы никогда.