В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
camsuen101
camsuen101
15.01.2020 22:18 •  Русский язык

напишите эссе-описание обьем 80-100 слов по картине, используя простые и сложные предложения и собирательные или дробные числительные отрицательные местоимения​


напишите эссе-описание обьем 80-100 слов по картине, используя простые и сложные предложения и собир

Показать ответ
Ответ:
alinkaaa25
alinkaaa25
18.12.2020 07:24
Добрый день, ученик! Большое спасибо за ваш вопрос. Я с удовольствием помогу вам написать эссе на тему "честный труд" и предоставлю максимально подробный и обстоятельный ответ, чтобы вам было легче понять и оформить своё эссе.

Введение:
Давайте начнем с определения понятия "честный труд". Честный труд – это деятельность, которую мы выполняем с полной ответственностью и уважением к себе и другим людям. Он предполагает справедливое и достойное выполнение работы без использования обмана, мошенничества или незаконных методов. В данном эссе мы рассмотрим важность честного труда и его влияние на нашу жизнь и общество.

Основная часть:

1. Значение честного труда в нашей жизни:
Честный труд является одним из фундаментальных аспектов успешной и счастливой жизни.
- Во-первых, честный труд помогает нам развивать наши навыки и умения, что позволяет нам достигать лучших результатов в работе или учебе.
- Во-вторых, он помогает нам почувствовать удовлетворение от своих достижений, так как мы знаем, что достигли своих целей благодаря честным усилиям.
- В-третьих, честный труд способствует нашему личностному росту, укрепляет нашу мораль и делает нас самодостаточными и независимыми людьми.

2. Честный труд и общество:
Честный труд также играет важную роль в развитии и благосостоянии общества.
- Во-первых, честные работники и специалисты способствуют росту экономики и процветанию общества, так как их труд приносит пользу и ценность.
- Во-вторых, честный труд способствует утверждению принципов справедливости, равенства и уважения в обществе. Когда мы работаем честно, мы относимся к другим людям с уважением и заслуживаем уважение в ответ.
- В-третьих, честный труд создает основу для гармоничных и стабильных отношений в обществе, так как он помогает предотвращать конфликты и способствует справедливому распределению ресурсов.

Заключение:
В заключении эссе "честный труд" следует отметить, что он является необходимым фактором для достижения наших целей и счастья. Он помогает нам развиваться как личности, способствует росту общества и созданию справедливой и уважительной среды. Поэтому, стоит всегда помнить о важности и ценности честного труда и стремиться выполнять свои обязанности с полной отдачей и сознательностью.

Надеюсь, что данный ответ поможет вам написать эссе на тему "честный труд" и легко разобраться в основных аспектах этого понятия. Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь задавать их мне. Удачи в написании эссе!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jastmine42
Jastmine42
26.08.2021 19:47
Добрый день, давайте начнем разбирать практическую работу по теме "Второстепенные члены предложения".

1.1. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные орфограммы, графически объясните их написание. Выпишите прямые и косвенные дополнения.

Я теперь живу в другом конце города и изредка заезжаю к тете Оле. Недавно я снова побывал у нее. Мы сидели за летним столиком, пили чай, делились новостями. А рядом на клумбе полыхал большой кустик маков. Одни осыпались, роняя на землю лепестки, точно искры, другие только раскрывали свои огненные языки. А снизу, из влажной, полной жизненной силы земли, подымались все новые и новые туго свернутые бутоны, чтобы не дать погаснуть живому огню. (Е.И. Носов "Живое пламя")

В данном тексте мы видим следующие второстепенные члены предложения:

а) Прямые дополнения:
- изредка заезжаю к тете Оле (здесь дополнением является фраза "к тете Оле", указывает на направление движения);
- мы сидели за летним столиком (дополнение сказуемому "сидели").

б) Косвенные дополнения:
- делились новостями (осуществляются дополнительные действия по отношению к сказуемому "делились");
- раскрывали свои огненные языки (осуществляются дополнительные действия по отношению к сказуемому "раскрывали").

1.2. Составьте предложения, в которых указанные ниже слова были бы в одном случае подлежащим, а в другом – дополнениями. Укажите падеж и склонение.

Согласие - Подлежащее: Согласие важно для успешного сотрудничества. Дополнение: Он выразил свое согласие на участие в проекте. (Падеж: именительный, склонение: третье).

Отзывчивость - Подлежащее: Отзывчивость помогает нам установить хорошие отношения. Дополнение: Я ценю его отзывчивость в любой ситуации. (Падеж: именительный, склонение: третье).

Сражение - Подлежащее: Сражение продолжалось несколько часов. Дополнение: Они участвовали в сражении за свободу. (Падеж: именительный, склонение: третье).

Метель - Подлежащее: Метель затопила город. Дополнение: Он отправился в метель, несмотря на опасность. (Падеж: именительный, склонение: третье).

Житель - Подлежащее: Житель этого района сообщил о происшествии. Дополнение: Он остался жителем своего родного города. (Падеж: именительный, склонение: третье).

2. Определение

2.1. Найдите в предложения определения и подчеркните их, укажите вид.

1. Задремали звезды золотые, задрожало зеркало затона, брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона. (С. Есенин.)

Подчеркнутые слова - определения, вид определений - качественные.

2. На палубах не было заметно сетей или бочек для соления рыбы (К. Чуковский).

Подчеркнутые слова - определения, вид определений - относительные.

3. Васконяна возили в школу на машине, по утрам он пил кофе со сливками, иногда капризничал и не хотел есть макароны по-флотски. (В. Астафьев )

Подчеркнутые слова - определения, вид определений - притяжательные.

2.2. Замените словосочетания «прилагательное + существительное» словосочетанием «существительное + существительное»

Деревянная шкатулка - Шкатулка из дерева.
Клубничное варенье - Варенье из клубники.
Цветочный запах - Запах цветов.
Кирпичный дом - Дом из кирпича.
Дождевые капли - Капли дождя.

Пример предложения: "Мама положила украшения в шкатулку из дерева". Здесь "из дерева" является определением.

2.3. Составьте предложения с данными словосочетаниями так, чтобы они выполняли роль определений.

- рассказывать: Мальчик любит рассказывать интересные истории.
- думать: Девочка, погруженная в чтение, задумчиво идет по улице.
- возвращаться: После долгой прогулки мы возвращаемся домой, уставшие, но счастливые.
- мечтать: Маленькая девочка мечтает стать великим художником.
- переписывать: Ученик аккуратно переписывает задание со школьной доски.

2.4. Найдите приложения в следующих предложениях:

1. Высоко стоит солнце на небе, горячо печет землю-матушку.

Приложение - землю-матушку, это указывает на объект действия сказуемого "печет".

2. Ванюшка-шофер изредка посматривал на своего пассажира.

Приложение - своего пассажира, это указывает на объект действия сказуемого "посматривал".

3. Скоро в издательстве «Знание» вышла моя первая большая повесть, скорее роман «Поединок».

Приложение - моя первая большая повесть, это указывает на объект действия сказуемого "вышла".

4. Однажды чёрный кот Степан сидел, как всегда, на крыльце и, не торопясь, умывался.

Приложение - на крыльце, это указывает на объект действия сказуемого "сидел".

5. Старинный вальс «Осенний сон» играет гармонист.

Приложение - гармонист, это указывает на объект действия сказуемого "играет".

3. Обстоятельство

3.1. Укажите грамматическую основу и виды обстоятельств.

1. В 1820 году А. С. Пушкин был отправлен в ссылку на юг.

Грамматическая основа: Пушкин был отправлен.
Виды обстоятельств: времени - в 1820 году, места - на юг.

2. Я с бабушкой пришел в гимназию держать экзамен в приготовительный класс.

Грамматическая основа: Я пришел.
Виды обстоятельств: сопутствующее - с бабушкой, цели - держать экзамен, места - в гимназию, направления - в приготовительный класс.

3. Заяц выскочил из лесу и побежал полем.

Грамматическая основа: Заяц выскочил и побежал.
Виды обстоятельств: места - из лесу, направления - полем.

4. Небыстро сбежав со ступенек, шла женщина мимо беседок.

Грамматическая основа: шла женщина.
Виды обстоятельств: образа действия - небыстро, места - мимо беседок.

5. Наша любимая камейка почернела от времени в саду.

Грамматическая основа: камейка почернела.
Виды обстоятельств: причины - от времени,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота