Напишите эссе, отразив собственные мысли по одному из следующих во Модели поведения для нейтрализации попыток манипуляций
2)Умение слушать и задавать во путь к успеху
3)Невербальные средства общения в деловой коммуникации
4)Пути оптимизации социально-психологического климата в коллективе
5)Влияние жизненных кризисов на эффективность профессиональной деятельности
6)Деловые совещаний и деловые переговоры
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта не имею,но хочу попробовать себя в данной сфере, уверен, что буду полезен.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов посвятить проекту 7-8 часов (с перерывами).
8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 02:00 МСК.
9.В каком городе проживаете? - Город Баку, страна Азербайджан.
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Часто вижу людей, которые нецензурно выражаются, бранятся.Хочу внести свой вклад в развитие проекта администрации.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами проекта ознакомился, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12.Напишите немного о себе - Зовут Рафаэль,недавно исполнилось 14 лет.Учусь в 9 классе в Гимназии,стараюсь поступить в академию гражданской защиты МЧС.В свободное от учёбы время уделяю VimeWorld'u.
Объяснение:
1) Февраль отдал свой посох младшему брату и сказал: "Теперь твой черёд, братец Март".
2) Голосом молвит человечным: "Пусти ты, старче, меня в море!".
3) Вечером хозяйка убрала тарелку, и говорит: "Должно быть, наши утята заболели. (Дальше непонятно)
4) И ей зеркальце в ответ: "Ты, царица, всех милее, всех румяней и белее".
5) Непонятно.
6) "Вы никогда не видели кота в сапогах?" - спросил кот.
7) Тихим голосом мальчик сказал: "Лена, дай мне одну краску ".
Объяснение:
Имена собственные выделяются запятыми, прямая речь заносится в кавычки и определяется тире/двоеточием.