В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bois123543
Bois123543
07.09.2020 10:48 •  Русский язык

Напишите эссе-повествование на тему «Мой вклад в программу «Год молодёжи в Казахстане», предложите свой план действий и расскажите о нём. Соблюдайте структуру текста-повествования, используйте вводные конструкции, предложения с косвенной речью. (объем слов 100-150)

Показать ответ
Ответ:
missm0541
missm0541
28.01.2022 03:57
Все успешные люди стали такими в большей мере потому, что обрели такой навык, как рациональное использование времени. Контролируя трату часов и минут, они находили неиспользуемые резервы, которые, впоследствии опережать конкурентов, они познавали себя, в результате чего не просто работали, а добивались высот. Ниже приведены 10 правил, следуя которым можно более рационально использовать своё время. 1. Определите время, в которое Вы будете выполнять крупные или одинаковых дел. В работе существует такое понятие, как «погружение». Это время, через которое человек будет полностью сосредоточен на работе. Допустим это 30 минут. Так вот если человека отвлекать каждые полчаса, то он за день ничего не успеет. К факторам, которые могут отвлекать, так же относятся и перерывы, поэтому подобные дела можно объединить в одно, что приведёт к экономии времени. 2. Установите не приёмные часы. Как говорилось в 1 пункте, на каждое погружение в работу необходимо время. Поэтому выделите для себя определённые часы, в которые телефоном пусть заправляют секретарь или другие коллеги, а Вы в это время полностью изолированы ото всех. В это время вы максимально сосредоточитесь на работе и добьётесь наивысшей производительности. Дела, появившиеся во время этих часов, можно разобрать позже. 3. Правильно определяйте время на те или иные процедуры. Планирование времени – хитрая штука: чем больше времени выделено на определённое занятие, тем дольше оно делается. Многие деловые люди жалуются, что они сидят на переговорах часами, где у них либо пятиминутная роль, либо сами переговоры совсем не результативные. В большинстве случае, такие встречи превращаются в обычную болтовню ни о чём. Но если выделить на них сжатые сроки, например 1 час, то дело пойдёт быстрее. 1 час выбран не случайно, ведь за это время действительно можно выслушать все мнения и прийти к решению. Время – деньги, и если Вы считаете второе, то считайте и первое. 

Источник: http://bbcont.ru/business/racionalnoe-ispolzovanie-vremeni.html
0,0(0 оценок)
Ответ:
hdhdhdhsaiq
hdhdhdhsaiq
23.06.2020 03:21
Я могу начало только написать.. Можешь потом что-то добавить.
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!
Вы хоть раз задумывались про то, что природа тоже живая, так же как и мы? Эти деревья, цветочки, трава.. Они живые организмы. Растения выделяют кислород, и благодаря ним мы можем дышать.. Если бы не было растений, и вообще природы, скорее всего не было бы и нас.. (тут еще можно что-то добавить , а в конце написать: Берегите природу, и Она будет оберегать нас. Бред наверно какой-то, ну, как смогла... Надеюсь хоть что-то пригодилось, удачи!)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота