Напишите эссе рассуждение на тему "как изообритатели могут повлиять на страны". соблюдайте тип текста-рассуждение. убедиьельные аргументы. используйте вводные слова.
2. Запереть(корень ПЕР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), расстилать(корень СТИЛ, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), умереть(корень МЕР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), заберу(корень БЕР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), протирать(корень ТИР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), прочитать(корень ЧИТ, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), блестеть(корень БЛЕСТ, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), задеру(корень ДЕР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), зажечь(корень ЖЕЧ, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня).
3. Закрываются–окончание ЮТ, основа ЗАКРЫВА и СЯ, корень КРЫВ, приставка ЗА, суффикс А, и глагольная частичка СЯ(выделяется как суффикс)
Посмотришь–окончание ИШЬ, основа ПОСМОТР, корень СМОТР, приставка ПО.
4. Любить(несовершенный вид глагола), я люблю, мы любит, ты любишь, вы любите, он любит, они любят
Полюбить(совершенный вид глагола), я полюблю, мы полюбим, ты полюбишь, вы полюбите, он полюбит, они полюбят
Разлюбить(совершенный вид глагола), я разлюблю, мы разлюбим, ты разлюбишь, вы разлюбите, он разлюбит, они разлюбят
На картине Хузина У окна» мы видим маленького мальчика в домашней обстановке. На вид ему лет пять-шесть. Он отложил в сторону свой альбом с карандашами и с удивлением разглядывает изменивший за окном пейзаж. Еще вчера во дворе всё было серым и унылым. А сегодня из-за снега всё преобразилось. Снег запорошил землю, деревья, крыши домов и дороги.
Там, за окном течёт совсем другая жизнь. Вот дворник, например, накануне подметал опавшие листья. Вчера он их не успел убрать, а сегодня желтые кучи с листвой замело снегом. Теперь ему работы прибавилось. Нужно еще и дорожки от снега прочищать. И сегодня стало очень холодно, и метёт метель. Поэтому на улице никого нет кроме дворника. Люди в такую погоду стараются не выходить из дома.
Мальчик с любопытством смотрит на белые пушистые ветви деревьев, на соседний дом со светящимися окнами и на то, как дворник справляется со своей работой. Ему интересно познавать этот мир. А ещё ему нравится рисовать и играть с машинками. На подоконнике как раз лежит альбом с его рисунком, карандаши и машина с подъемным краном.
Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана.
Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.
1. Улыбнулся, смеялся, хохотал
Рассердился, разозлился, рассвирепел
2. Запереть(корень ПЕР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), расстилать(корень СТИЛ, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), умереть(корень МЕР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), заберу(корень БЕР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), протирать(корень ТИР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), прочитать(корень ЧИТ, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), блестеть(корень БЛЕСТ, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), задеру(корень ДЕР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), зажечь(корень ЖЕЧ, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня).
3. Закрываются–окончание ЮТ, основа ЗАКРЫВА и СЯ, корень КРЫВ, приставка ЗА, суффикс А, и глагольная частичка СЯ(выделяется как суффикс)
Посмотришь–окончание ИШЬ, основа ПОСМОТР, корень СМОТР, приставка ПО.
4. Любить(несовершенный вид глагола), я люблю, мы любит, ты любишь, вы любите, он любит, они любят
Полюбить(совершенный вид глагола), я полюблю, мы полюбим, ты полюбишь, вы полюбите, он полюбит, они полюбят
Разлюбить(совершенный вид глагола), я разлюблю, мы разлюбим, ты разлюбишь, вы разлюбите, он разлюбит, они разлюбят
5. Зевать–зевнуть, сыпать–засыпать, косить–скосить, чихать–чихнуть, объединять-объединить.
6. 1 спряжение: молчать, брить, угрожать, держаться, слышать, сказать.
2 спряжение: сеять, стелить, видеть.
7. Смотрят, колят, бреются, блистают, смотрят, терпят, капают, стекают, таят, думают.
8. Палатки стоят(грамматическая основа), на берегу(дополнение или определение), путешественников(дополнение), юных(определение).
Предложение: распространенное, простое, повествовательное, не восклицательное.
Объяснение:
На картине Хузина У окна» мы видим маленького мальчика в домашней обстановке. На вид ему лет пять-шесть. Он отложил в сторону свой альбом с карандашами и с удивлением разглядывает изменивший за окном пейзаж. Еще вчера во дворе всё было серым и унылым. А сегодня из-за снега всё преобразилось. Снег запорошил землю, деревья, крыши домов и дороги.
Там, за окном течёт совсем другая жизнь. Вот дворник, например, накануне подметал опавшие листья. Вчера он их не успел убрать, а сегодня желтые кучи с листвой замело снегом. Теперь ему работы прибавилось. Нужно еще и дорожки от снега прочищать. И сегодня стало очень холодно, и метёт метель. Поэтому на улице никого нет кроме дворника. Люди в такую погоду стараются не выходить из дома.
Мальчик с любопытством смотрит на белые пушистые ветви деревьев, на соседний дом со светящимися окнами и на то, как дворник справляется со своей работой. Ему интересно познавать этот мир. А ещё ему нравится рисовать и играть с машинками. На подоконнике как раз лежит альбом с его рисунком, карандаши и машина с подъемным краном.
Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана.
Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.