быстрая(Именительный падеж,1-ое скл.) птица(Именительный падеж,1-ое скл.)
лежит в корзине(Дательный падеж,1-ое скл.)
родного(Родительный падеж,2-ое скл) языка(Родительный падеж,2-ое скл.)
горжусь народом(Творительный падеж,2-ое скл.)
за тёплым(Творительный падеж,2-ое скл.) морем(Творительный падеж,2-ое скл.)
в своём доме(Предложный падеж,2-ое скл.)
поле(Именительный падеж,2-ое скл.) слепой(Родительный падеж,1-ое скл.) гречихи(Родительный падеж,1-ое скл.)
Обрати внимание:прилагательное имеет такой же падеж, что и существительное, к которому оно привязано.
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)
быстрая(Именительный падеж,1-ое скл.) птица(Именительный падеж,1-ое скл.)
лежит в корзине(Дательный падеж,1-ое скл.)
родного(Родительный падеж,2-ое скл) языка(Родительный падеж,2-ое скл.)
горжусь народом(Творительный падеж,2-ое скл.)
за тёплым(Творительный падеж,2-ое скл.) морем(Творительный падеж,2-ое скл.)
в своём доме(Предложный падеж,2-ое скл.)
поле(Именительный падеж,2-ое скл.) слепой(Родительный падеж,1-ое скл.) гречихи(Родительный падеж,1-ое скл.)
Обрати внимание:прилагательное имеет такой же падеж, что и существительное, к которому оно привязано.
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)