Напишите ИЗЛОЖЕНИЕ публицистического стиля ОЧЕНЬ НАДО.. Давайте поговорим о стариках - о собственных родных бабушках. Ох уж эта бабушка! Надоедает, считает маленьким, заставляет есть, когда не хочется. Во все вмешивается делает замечания да еще при ребятах. Кутает, когда во дворе все раздетые бегают. А то придет к школе в дождь и стоит с плащом и зонтиком, позорит только. Ну что делать с такой бабушкой? И стыдно бывает потом за свою грубость, да сдержаться трудно. Внутри как будто пружина сжимается и хочет распрямиться, вытолкнуть возражения. Знаешь, что надо делать с бабушкой? Надо любить, понимать и прощать. Она-то сколько прощает тебе? Терпеть - это близкий человек. Опекать, беречь. Пусть она считает тебя маленьким и бес , ты-то знаешь, что во многом сильнее ее, здоровей, шустрей. Нет, не за то, что «она тебе жизнь отдает». Просто потому, что бабушке твоей осталось жить меньше, чем тебе, и потому что старость - довольно тяжкое и печальное время жизни. Все свое, личное, у нее позади - забота, радости, тревоги, интересная жизнь, надежды. И только ты - ее единственная забота, ее последняя радость, ее постоянная тревога, ее основной жизненный интерес, ее тайная надежда. А потом, у каждого возраста есть свои особенности. Вот и у стариков они есть - ворча вспоминать , поучать. Ты же не будешь обижаться на грудного младенца, если он кричит. Это его возрастная особенность. Тебе сейчас трудно представить себя старым, а все- таки попытайся.
Иван на картине изображён в русском народном кафтане, в шапке, в зелёных сапогах. Весь его облик говорит о его не простом происхождении. В руках у Ивана-царевича лук, а перед ним сидит та самая царевна-лягушка, которая поймала его стрелу. Лягушка смотрит с мольбой на Ивана, словно желая ему что-то рассказать. Иван-царевич очень удивлён.
Мне нравится сказка "Царевна-лягушка" и картина к этой сказке тоже, так как у неё есть хорошее продолжение и счастливый конец.
доказательство - доводы, подтверждающие действенность, конструктивность теоремы.