Напишите изложение с творческим заданием :выскажите своё отношение к проблеме, которой посвящён рассказ:::
Однажды в редакцию журнала, где работал писатель Борис Степанович Житков, зашел какой-то иностранец и с Кто здесь у вас говорит по -английски ?
-Никто ,- на английском языке ответил Житков .
-А по -немецки?
Житков ответил на немецком языке, что и по-немецки здесь никто не говорит .
- Тогда, может быть, по -французски?
-Нет, никто ,- на французском языке
ответил Борис Степанович .
Иностранец очень расстроился.
-А что случилось-то ?- с Житков .
Иностранец, оказывается, заблудился : не может найти дорогу в гостиницу .
Житков объяснил ему, как добраться до гостиницы, сначала по -английски, потом по -немецки, наконец, по французски.
-Что же вы меня обманули? Почему сразу не сказали, что говорите по -английски, по -французски, по немецки?
Житков ответил ему :
-Когда мы приезжаем в Англию, то там говорим по -английски, во Францию -по -французски, в Германии- по -немецки. А здесь мы все говорим по -русски.
И посоветовал иностранцу выучить русский язык
р.п. молодого человека, синей тетради, осеннего неба, отцова кабинета, сладких конфет
д.п. молодому человеку, синей тетради, осеннему небу, отцову кабинету, сладким конфетам
в.п. молодого человека, синюю тетрадь, осонее небо, отцов кабинет, сладкие конфеты
т.п. молодым человеком, синей тетрадью, осенним небом, отцовым кабинетом, сладкими конфетами
п.п. (о) молодом человеке, синей тетради, осеннем небе, отцовом кабинете, сладких конфетах
молодой - качественное, м.род, ед.число
синяя - качественное, ж.род, ед.число
осеннее - (относительное перешло в разряд качественного) ср.род, ед.число
отцов - притяжательное, м.род, ед.число
сладкие - качественное, мн.число