Основные признаки газетно-публицистического стиля: ◦ Сфера деятельности – политика, культура; ◦ Автор – политик, журналист; ◦ Адресат – широкий круг читателей и зрителей средств массовой информации; ◦ Цель – дать информацию о последних актуальных событиях, воздействовать на аудиторию, создать общественное мнение; ◦ Тип речи – преимущественно рассуждение; ◦ Форма речи – письменная или подготовленная устная; ◦ Вид речи – монолог, диалог, полилог; ◦ Тип коммуникации – общественная; ◦ Жанры – информационная заметка, информационное сообщение, очерк, репортаж, фельетон дискуссия, публичная речь (развлекательная, информационная, агитационная), и т.д.; ◦ Стилевые черты – сочетание экспрессии и стандарта (общественное мнение, падение рейтинга, война компроматов)
1.
Престиж - престиж/н/ая работа (суффиксальный)
Президент -
президент/ск/ий номер (суффиксальный)
Премьера - премьер/н/ый показ (суффиксальный)
Претензия -
претензи/онн/ый тон (суффиксальный)
премировать -
прем/ирова/нн/ый коллектив (суффиксальный)
Привилегия -
привилег/ирова/нн/ое общество (суффиксальный)
Приоритет -
приоритет/н/ое право (суффиксальный)
Принципиальный - принципиаль/н/о молчать (суффиксальный)
Приватизация - приватизаци/онн/ый отдел (суффиксальный)
Примитивный -
примитив/изм/ на лице
2.
Президиум
Президиум (подлежащее ___) занимает свои места на сцене.
Примадонна
Примадонне (дополнение - - -) преподнесли шикарный букет роз.