Передо мной лежит иллюстрация к картине е. широкова «друзья» . главные персонажи в этой картине - мальчик и собака. мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о . собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить. собака черного окраса, только кончики лап белые. одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин. отношения между мальчиком и собакой теплые, нежные. недаром эта картина называется друзья. ведь у друзей радости и печали одни на двоих. собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. ну, и радоваться она имеет вместе с ним. наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать. собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему , выслушать его проблему. еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая . в этой картине темные цвета. наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. диван, на котором они сидят, красного цвета. он помят. стена на этой картине тусклая. это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате. мне понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.
дорогая анна антоновна! вам и вашим из лондона, где вот уже две недели. это первые мои две свободные недели за 8 лет (4 советских, 4 эмигрантских) – упиваюсь. завтра еду обратно. рада, но жаль. лондон чудный. чудная река, чудные деревья, чудные дети, чудные собаки, чудные кошки. чудные камины и чудный британский музей. не чудный только холод, наносимый океаном. и ужасный переезд. < …> написала здесь большую статью. писала неделю, дома бы писала 1 ½ месяца. сердечный вам и вашим. люблю и помню… мц.
напишите письмо в разговорном стиле. расскажите в нем о событиях, которые вызывают ваш интерес.
№1. вопросы.
1. каково происхождение слова "стиль"?
2. на какие типы можно разделить лексику языка?
3. что такое оценочная лексика?
4. расскажите о функциональных стилях в современном языке.
запишите текст. расставьте пропущенные знаки препинания.
определите стиль текста: 1) научный; 2) художественный; 3) официально-деловой; 4) публицистический; 5) разговорный. объясните свой выбор.
для того, чтобы иметь суждение о вещи надо в этой вещи жить и ее любить.
возьмем грубейший то есть наинагляднейший пример. вы покупаете себе пару сапог. что вы о них знаете? что они вам подходят — или не подходят, нравятся — или не нравятся. что еще? что они куплены в таком-то предположим лучшем магазине. — отношение свое к ним и фирму. (фирма, в данном случае имя автора.) и больше ничего. можете ли вы судить о их прочности? носкости? качественности их? нет. почему? потому что вы не сапожник и не кожевенник.
судить о качественности сущности, о всем что не видимость вещи может только в этой области живущий и работающий. отношение — ваше, оценка вам не принадлежит.
то же, господа, и точно то же — с искусством. вот вам мой стих. он вам нравится или не нравится, доходит или не доходит, «красив» (для вас) или не красив. но хорош он, как стих, или плох, могут сказать только знаток, любящий мастер.
дорогая анна антоновна! вам и вашим из лондона, где вот уже две недели. это первые мои две свободные недели за 8 лет (4 советских, 4 эмигрантских) – упиваюсь. завтра еду обратно. рада, но жаль. лондон чудный. чудная река, чудные деревья, чудные дети, чудные собаки, чудные кошки. чудные камины и чудный британский музей. не чудный только холод, наносимый океаном. и ужасный переезд. < …> написала здесь большую статью. писала неделю, дома бы писала 1 ½ месяца. сердечный вам и вашим. люблю и помню… мц.
напишите письмо в разговорном стиле. расскажите в нем о событиях, которые вызывают ваш интерес.
№1. вопросы.
1. каково происхождение слова "стиль"?
2. на какие типы можно разделить лексику языка?
3. что такое оценочная лексика?
4. расскажите о функциональных стилях в современном языке.
запишите текст. расставьте пропущенные знаки препинания.
определите стиль текста: 1) научный; 2) художественный; 3) официально-деловой; 4) публицистический; 5) разговорный. объясните свой выбор.
для того, чтобы иметь суждение о вещи надо в этой вещи жить и ее любить.
возьмем грубейший то есть наинагляднейший пример. вы покупаете себе пару сапог. что вы о них знаете? что они вам подходят — или не подходят, нравятся — или не нравятся. что еще? что они куплены в таком-то предположим лучшем магазине. — отношение свое к ним и фирму. (фирма, в данном случае имя автора.) и больше ничего. можете ли вы судить о их прочности? носкости? качественности их? нет. почему? потому что вы не сапожник и не кожевенник.
судить о качественности сущности, о всем что не видимость вещи может только в этой области живущий и работающий. отношение — ваше, оценка вам не принадлежит.
то же, господа, и точно то же — с искусством. вот вам мой стих. он вам нравится или не нравится, доходит или не доходит, «красив» (для вас) или не красив. но хорош он, как стих, или плох, могут сказать только знаток, любящий мастер.