В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Напишите очерк про роберта дауни младшего по этому плану: вступление(описание,повествование) описание внешности(описание) характер(описание) его деятельность(повествование) факты из биографии(повествование описание эпизод,раскрывающий главное(повествование заключение(рассуждение) это

Показать ответ
Ответ:
DIMAZVER1980
DIMAZVER1980
02.02.2020 23:17
Дома в выходные дни я всегда убираю свою комнату.сначала я аккуратно раскладываю по местам свои вещи: навожу порядок на письменном столе, складываю на место карандаши фломастеры по своим местам, маме во влажной уборке квартиры. самое главное собрать все свои силы, взять тряпку и вымыть пол по всей квартире, во всех углах, везде где пыльно и грязно.когда я заканчиваю влажную уборку, надо быстрее надо бежать за пылесосом. когда пылесос готов к работе, нужно тщательно пропылесосить ковер, все углы и хорошо под шкафами и диванами. через несколько минут моя уборка подходит к концу осталось только, вытряхнуть мешок с пылью.уборка комнаты является для меня трудным, но необходимым занятием.   обычно я делаю ее в выходной день, так как на это уходит много времени и сил.  сначала я включаю веселую музыку и вытираю пыль на шкафах , полках и столах.   сразу после этого я навожу порядок на своем столе, складываю учебники, тетрадки и ручки и выкидываю все ненужное.   когда сделана мелкая работа ,я немного отдыхаю   а потом иду набирать воду    и иду мыть пол. на это уходит примерно полчаса. и после этого остается последний шаг пропылесосить ковер и мебель. когда сделано и это, то я уношу все по своим местах и вдыхаю облегченно. уборка в комнате закончена и она стяет чистотой.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
ukrainskayaa
ukrainskayaa
17.04.2022 21:27
Вступление: Д.Е.Розенталь утверждает , что "Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому" .
   Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста  Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
    Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене  : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично  дает ему возможность выразить отношение к Сомову
   .Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
   Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику". 
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота