В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
диша4002
диша4002
28.12.2021 03:13 •  Русский язык

Напишите описание 1.детсво в роскошной или богатой семье 2.первые отношения(в юности) 3.богатую взрослую жизнь

Показать ответ
Ответ:
ssasin
ssasin
10.01.2023 04:54

1. Начался ураган, а неубранная рожь все еще была в поле.

2. Повсюду валялись никем не убранные вещи.

3. Я увидел, что вещи были не убраны.

4. Я мог слышать весь разговор, так как дверь оказалась не заперта.

5. Незапертые двери скрипели и сторож подошел, чтобы закрыть их.

6. Эта дверь, почему-то не запертая на ключ, невольно притягивала меня к себе.

7. "У вас еще есть не сделанная работа ?" - спросила Анна Ивановна.

8. Он строго сказал: "Работа еще не сделана, а вы уже домой собрались".

9. Эта книга, никем толком не прочитанная, осталась одиноко стоять на полке.

10. Объясните, для чего вы предоставили нам непроверенную информацию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
умник20072
умник20072
10.12.2020 05:53

Объяснение:

A) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

2) В картине легко различается композиционный центр, к которому сходились основные линии пейзажа: очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу.

В картине легко различается композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа: очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу.

Б) ошибка в построении сложного предложения

9) Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как народ, как нацию.

Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как народ, как нацию.

B) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

8) В ночной тишине слышался глухой стук падавших яблок с веток на тесовую крышу дома.

В ночной тишине слышался глухой стук яблок, падавших с веток на тесовую крышу дома.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

7) Те, кто побывал на выставке художников в Париже, помнит скандал, который вызвала картина Моне «Впечатление. Восход солнца».

Те, кто побывал на выставке художников в Париже, помнят скандал, который вызвала картина Моне «Впечатление. Восход солнца».

Д) неправильное построение предложения с несогласованным приложением

5) В древнегреческих школах встречались ученики, гордившиеся тем, что они выучили наизусть поэму Гомера «Илиаду».

В древнегреческих школах встречались ученики, гордившиеся тем, что они выучили наизусть поэму Гомера «Илиада».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота