Напишите ответ на один из вопросов: «что вам кажется необычным в жизни стивенсона? о каких свойствах личности писателя говорится в тексте? ».
с детских лет роберта льюиса стивенсона мучили болезни, он почти не ходил в школу и не играл со свер_никами. однако лежа в постели в окружени_ игрушек он никогда н_ испыт_вал скуки потому что умел фантазировать. любимая няня читала ему вслух и рассказывала сказки. именно ей он посв_тит первую в книгу стихов адресова_ых детям. написана она была по-новому. автор не учил читателей ве_ти себя хорошо и слуша_ся маму а изображал мир ребенка пр_красн_м и загадочн_м.
но начал стивенсон с прозы. в пятнадцать лет он написал и издал очерк о во_тании шотла_ц_в против . он готов был посв_тить жизнь но пришлось уступить отцу и учи_ся в эдинбур_ком университете на отделен_ права. окончив университет стивенсон с новой страстью отдае_ся любимому делу.
болезнь гон_т его в теплые края. он путеше_твует с другом по югу франции, где пишет серии очерков. читатель сразу почу_твовал в авторе умного и наблюдательного человека который мог зан_мательно и с юмором рассказывать даже о пуст_ках.
умение быть счастлив_м при любых обстоятельствах стивенсон сохранил на всю жизнь. особенно оно пригодилось в борьбе с его злейшим врагом – туберкулезом. в поисках подходящего для здоровья климата ему пришлось много путеше_твовать. писатель лечился в зимнем санатори_ в штате нью-йорк плавал на яхте по тихому океану но не перест_вал работать. когда врачи запретили ему двига_ся он диктовал произведения жене.
последние свои годы стивенсон провел на острове самоа в тихом океане. он подружился с самоанцами, выучил их язык посылал статьи об их жизни в _ондонские газеты чтобы привле_ внимание к проблемам маленького народа. когда на самоа назревала гражданская война он ездил верхом от одного лагеря к другому пытаясь скл_нить стороны к миру.
после смерти писателя шес_десят самоанц_в отнесли гроб с его телом на вершину горы. на могильном камне выбили стихотворение стивенсона реквием которое начинае_ся словами
под звездн_м небом, на ветру
место последнее изб_ру.
радостно жил я легко умру
и ле_ в могилу готов.
Мой родной язык – русский. Это обязывает меня внимательно и серьёзно изучать его. Интерес к великому русскому слову мне прививали с раннего детства. Может быть, именно поэтому он и в школе стал моим любимым предметом.
Я люблю наши уроки русского языка, живые, интересные. Мне нравится «копаться в словах, разбирать их по составу, узнавать лексическое значение» . Наша учительница – Антонина Васильевна передаёт нам сокровенную прелесть каждого слова. Я узнала на уроках, что русские слова «сами по себе излучают поэзию, подобно тому как драгоценные камни излучают таинственный блеск» .
Мой родной язык бережно хранит мудрость веков и память тысячелетий. В нём - необъятная душа народа, величие его подвига. Он путеводная нить к высотам мировой культуры, к свету знаний.
Русский язык – наш мудрый и вечный учитель.
1)Но я открыть упорно не хотела глаз,|зажмуренных(суффикс енн) от мыльной пены|.
2)По реке радостно мчатся синие волны,|тихо вздымая стаи рассеянных(суффикс енн) гусей и уток|.
3)Круглые холмы,|распаханные и засеянные(вроде суффикс нн)|,доверху разбегаются широкими волнами
4)Остатки рассеянных (нн) туч плыли к горизонту
5)Слышен был конский топот и сдержанный(нн) говор всадников
6)Бочку,|выкачанную(нн) из сарая|,поставили недалеко от ворот
7)..
8) Посредине стены,|оклеенной (енн) обоями с коричневыми букетами|,Петя заметил зиявшую дыру
9)Путникам открылось море,|усеянное(нн) блестящими искрами огней|
Объяснение:
То что в скобке (..)-суффикс
насчёт 7 я сомневаюсь в своем решении