В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladcjdyte
vladcjdyte
30.04.2020 00:33 •  Русский язык

Охарактеризуйте изменения, которые произошли в значении слова интеллигент в русском языке новейшая периода. Обьясните, как вы понимаете значение этого слова.

Показать ответ
Ответ:
foorsik
foorsik
08.12.2021 06:25
1) Тут же опомнился , схватил свои манатки, побежал по берегу навстречу боту.[=,=,=]. Опомнился, схватил, побежал-сказуемое, подчеркиваем =. Простое
2)На боте послышались голоса, и мотор, будто ему сунули в горло паклю, заработал глуше.[= -],и[-=]. Голоса, мотор -, послышались, заработал =. Сложное
3)Раздался звонок, из выхлопной трубы вылетел клуб огня.[= -],[= -].Раздался, вылетел=,звонок, огня-. Сложное.
4)Мотор затарахтел с прежней силой, бот подрабатывал к берегу.[- =],[- =]. Мотор, бот-,затарахтел, подрабатывал=.Сложное.
5)Но Васютка никак не мог этому поверить и выпалил последний патрон.[- = и =]. Васютка-,не мог поверить,выпалил=.Простое.
Насчет второй схемы не уверена там оборот, мы такое еще не проходили.
0,0(0 оценок)
Ответ:
diana29012005
diana29012005
06.07.2020 02:00
1.Михаил Трофимович Баранов — учёный, педагог, специалист в области методики преподавания русского языка, человек, отдавший свой ум, талант, щедрость души делу обучения отечественному языку в школе и вузе.

Грамм. основа:
подлежащее—: Михаил Трофимович Баранов;
однородные сказуемые══: учёный, педагог, специалист, человек.
 
Второстепенные:
2 распространенных определения (подчеркивать каждый как один член предл.)~~:
в области методики преподавания русского языка;
отдавший свой ум, талант, щедрость души делу обучения отечественному языку в школе и вузе (выражено обособл. прич. оборотом).
[— - ═ , ═, ═, ═, |~~~|].

Предл. повеств., невоскл., прост., двусост., распр., полн., осложнено 4 однородными сказуемыми, а также обособленным причастным оборотом. 
___
2.Жизнь М. Т. Баранова — яркий пример того, как много может сделать человек, с какими трудностями справиться, если помыслы благородны, ум ясен, воля сильна.

Грамм. основы:
1)подлеж.—: жизнь; сказ.══: пример;
2)подлеж.—: человек; сказ. может сделать, справиться;
3)подлеж.—: помыслы; сказ.══: благородны;
4)подлеж.—: ум; сказ.══: ясен;
5)подлеж.—: воля; сказ.══: сильна.

Второстепенные:
определения~~: М. Т. Баранова, яркий, какими;
дополнения_ _ _:того, с трудностями;
обстоятельства: много.  

Предложение сложноподчиненное с последовательным и однородным подчинением, повеств., невоскл.;
1-е простое: главное, двусост., распр., полн., не осложнено:
2-е простое: придаточное определительное, двусост., распр., полн., осложнено однородными сказуемыми;
3-е, 4-е, 5-е простые: однородные придаточные обстоят. условия с общим союзом если, двусост., нераспр., полные, не осложнены.

***Подлежащие в предложениях подчеркнуты, сказуемые выделены жирным шрифтом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота