Напишите отзыв-рецензию на один из фильмов,которые вы посмотрели недавно.Используйте примерный план:
1. Минимальная информация о содержании
2. Характеристика произведения с точки зрения проблемы,места в жизни общества.
3. Оценка произведения (сценария,работы режиссера и тд) как явления исскуства
В произведении А.С Пушкина написанного в 1873 г. " Капитанская дочка" содержит в себе историю о чести и долга молодого офицера Петруши Гринева. С первых глав этой повести видно как ответственно повёл себя Петруша отдовая свой долг Зурину. Напутствия отца для Гринева не даром с любовью к отечеству и долгом перед императрицей. которому научил его отец, Пётр не испугавшись предстал перед Пугачёвым позволив ему самому решать его судьбу. тем самым он получил уважение Пугачёва и его помилование. Так же Пугачёв Петру Гринееву с выручкой Марии Мироновой отплачивая ему услугой за услугу. Даже пакости Алексея Швабрина не сломили крепкого духа Петра Гринеева. Его предательство и клевета дали почувствовать весь вкус несправедливости и жестокой жизни молодого офицера. Но и тут Пётр не здаётся признанный предателем и соучаствинником Пугачёва он смело принимает наказание за несодеянное им приступление.
К счастью возлюбленная Гренеева Мария Миронова решается идти к самой императрице доказывать не виновность своего любимого. Обычная простота и искренность Марии ей отстоять честь своего возлюбленного и судьба главных героев складывается вполне счастливой.
Я думаю эта повесть говорит о чести долга и праве выбора. На примере главных героев А.С Пушкен даёт понять, что человек не всегда волен распорежаться своей судьбой. но выбор всегда остоётся за человеком и от принетого им решения зависет его будущая судьба.
Объяснение:
Объяснение:
задание 1.
Здравствуй,русская молодка(-).
Солнце,солнце,ты откуда?
Счастливого вам пути,дорогие наши друзья.
Светит(=) солнце(-),нам в оконце.
За кого же нам, батюшка,посвататься?
Благославил(=) батюшка(-) своих сыновей.
Чей это орден,бабушка?
До свидания,Вася,крепко обнимаю тебя.
Собрались(=) братья(-) и поехали домой.
Что ж вы,братцы,приуныли?
Полно, мужичок,вышлем тебе весь оброк.
Вот где,Русь, твои добрые молодцы,вся опора в годину невзгод.
задание 2.
Вихри(обращение),вьюги(об) и бураны(об),разыграйтесь к ночи!
Вылезайте,муравьи(об),после зимней ночи.(..,О,..)
А что,мама(об),в эту корзинку много золота войдет?
В наших лесах муравьи(-) учавствуют(=) в почвообразовании и растения от гусениц.
Друзья(об),к чему весь этот шум?(О,..)
Ну ,гостья дорогая(об), подбрось и ты хворосту в огонь.
Дружной гурьбой мальчуганы(-) побежали(=) к реке.