: Напишите письмо другу, семье… опираясь на особен-ти личного письма
1)Дата.
2)Приветствие, обращение.
3)Изложение мыслей.
4)Заключение, прощание.
5) Подпись.
6) P.S.
1) Дата.
2) Приветствие, обращение.
Эмоциональное обращение к адресату.
Этический момент: сначала об адресате,
потом о себе.
3) Изложение мыслей.
Непринужденная речь от первого лица.
Лексика экспрессивно-эмоциональная.
Предложения различных конструкций,
Осложнение обращениями и вводными
словами.
Этический момент: постоянное обраще-
ние к адресату, ссылка на что-либо общее
4) Заключение, прощание.
Нежные слова, надежда на встречу.
5) Подпись.
Имя, которым называет адресанта
адресат.
6) Р.S. возможно.
Внезапная, интересная обоим мысль.
Р.п. нет - школьников
В.п. вижу - школьников
Грамматические особенности неодушевленных существительных: совпадение формы винительного падежа множественного числа с формой И.п. множественного числа.
В. п. мн. числа (что?) = И. п. мн. числа (что?)
И.п. есть - журналы
В.п. вижу - журналы