Яс детства люблю готовить. правда у меня это не всегда получается. бывает, мама придёт с работы и первым делом бежит на кухню, чтобы проверить, что это горит на плите? уж не она ли забыла про борщ случайно? но, когда она видит там меня, перепачканного с ног до головы, но страшно счастливого, она улыбается и, ласково журя меня, говорит: "юный шеф-повар снова постарался? " затем, оставшуюся половину дня, мы с мамой, обычно отмываем кухни от копоти и грязи. тебе, мамочка, за твоё терпение и понимание! за то, что ты всегда поддерживаешь меня на моём нелёгком пути к мечте! а вообще, я люблю готовить. ещё в раннем-раннем детстве я понял, что мечтаю стать поваром-кондитером. это случилось в тот момент, когда родители не купили мне петушка на палочке. я тогда, помню, страшно обиделся. но ещё обиднее было смотреть на других детей, которые, как на зло, все в тот день ели что-то вкусное и смеялись надо мной. и тогда я сказал про себя: "всё! вот вырасту, стану кондитером, открою свой магазин, и вы ещё сами ко мне прибежите! только я вам ничего не , сам буду всё есть, на ваших глазах! " и с тех пор я твёрдо решил осваивать кулинарные навыки. за несколько лет моей тяжкой борьбы было сожжено 5 кастрюль, разбито 38 тарелок, переведено около 350 кг пищевого сырья и сломано несколько холодильников. а также три раза был проведён капитальный ремонт кухни и сменен кухонный гарнитур. по началу папа и бабушка немного сопротивлялись моим мучительным творческим поискам, но мама их вскоре уговорила. после школы я точно пойду учиться на повара. маме за понимание - она никогда не пыталась слепить из меня врача или архитектора.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.