ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ Раздел «Жара и холод: экстремальная погода Виды
деятельности
Цель обучения
речевой
Письмо
Соблюдение речевых навыков
6.3.5.1 писать эссе-повествование,
рассуждение, эссе- описание:
6.4.4.1 использовать
знаки препинания
предложениях с прямой и косвенной речью
Применение
Навыки высокого порядка
Обучающийся
пишет эссе-повествование:
- использует знаки препинания в предложениях
прямой и косвенной речью
20 минут
эссе
B
Уровень
мыслительных навыков
Критерий оценивания
Время выполнения
ЗАДАНИЯ
1. Прочитайте текст Изменение климата в Казахстане» 69 миллионов долларов. Именно такой ущерб был нанесен
экономике Казахстана за последние 10 лет вследствие чрезвычайных ситуаций, связанных с изменением климата. Одной из главных причин негативного влияния на окружающую среду является возрастающий уровень производства. Значительная доля выброса парниковых газов в Центральной Азии приходится на Казахстан Специалисты предупреждают, что изменение климата влияет не только на экологию, но и на здоровье человека. Так к 2030 году население страны может остро ощутить нехватку качественной питьевой воды, которое повлечет за собой распространение инфекционных заболеваний и рост чрезвычайных происшествий. Результаты исследования показывают, что в Казахстане за последние году увеличилось количество снегопадов, градовых явлений паводков. Это вызывает тревогу. Для обсуждения вопросов по улучшению экологической ситуации в Астане состоялся семинар, на котором познакомили национальный документом по вопросам изменения климата. В документе собрана информация по количеству выбросов вредных газов, возможном изменении климата смягчении его отрицательных последствий.
2. Опираясь на текст, напишите эссе - повествование При написании опирайтесь на данные вопросы.
- Какой ущерб нанесен экономике Казахстана за последние 10 лет вследствие чрезвычайных ситуаций, связанных с изменением климата?
- Что является одной из главных причин отрицательного влияния на окружающую среду?
- На что отрицательно влияет изменение климата?
- Что говорится о чрезвычайных ситуациях? - В связи с чем в Астане состоялся семинар?
-Какой документ на нем рассмотрели?
- О чем в нем говорится?
3. Включите свое эссе I предложение с прямой речью и 1 с косвенной
речью.
с
ответ:Сердцем Ташкента, столицы Узбекистана, является Мустакиллик Майдони, что в переводе звучит как "площадь Независимости". В 19 веке на противоположном берегу канала Анхор начал строиться Новый город. Площадь стала его архитектурным и политическим центром. От нее радиально расходились улицы. Но менялась история - менялся и площадь. Она носила названия Соборная, Красная, им. Ленина. В 1991, год образования независимого государства, произошла ее полная реконструкция. Сегодня это культурно-туристическая зона площадью около 12 га, расположенная между проспектами Алишера Навои, Шарафа Рашидова и улицей Ислама Каримова.
Так звучит рассказ экскурсовода, пока автобус приближается к площади. Нас встречает центральная аллея. Красивейший каскад фонтанов отделяет зеленую зону от проспекта. Мы проходим под белоснежной аркой "Эзгулик", чьи шестнадцать колонн венчают три летящих журавля - образ мира и гармонии. Движемся вдоль аллеи к величественному монументу. Если посмотреть налево, то видно здание Кабинета Министров. В стороны от главной аллеи разбегаются более мелкие, они ведут к затененным цветущим кустарником площадям фонтанов. Их круглые чаши равномерно распределены по парку, маня прохладой
Объяснение:
Объяснение:
Хороший вопрос... Я бы хотела бы чтобы все учетеля ходили в одинаковых желетках с названием школы. И чтобы почаще были праздники. Чтобы была неделя Галилео Галилея или Шекспира и других выдающихся личностей. И чтобы в классах было по пять человек. Чтобы на новый год был театр и в нём учавствовали школьники. Чтобы дети любили читать и сума не сходили. Чтобы на экскурсии и экологические прогулки водили. ДРУЗЬЯ, услыште что, я говорю и выполнете мою .
Надеюсь тебе понравиться. Писала максемально бизко реальности. Можно коментировать.