Напишите письмо на 180- 200 слов. Нужно ли родителям поддерживать стремление подростка к свободе и самостоятельности? Раскройте две противоположные точки зрения
Россия - страна крестьянская. поэтому картины - сцены из сельской жизни популярны. полотно николая богданова - бельского " виртуоз" необычна. дело в том, что обычно крестьян изображали с мотыгой , лопатой, сохой - привычными орудиями труда. а музыкальный инструмент и игра на нем оценивались как
блажь, развлечение. действие картины - в роще, где много красавиц - берез. далеко от города. вокруг мальчика его товарищи, которые стараются создать особую атмосферу. старший наблюдает за тем, чтобы не появились взрослые, но музыкант с ( в центре картины) почему-то волнуется. он весь напряжен.
видимо, выступает в первый раз. искушенный зритель "слышит" "нервные" ноты, еще неудачно подобранные но исполнитель знает, что друзья будут аплодировать, ибо талан достоин похвалы. два ребенка с радостью слушают. один стоит боком, другой -воспринимает музыку, наблюдая за ловкими движениями
виртуоза. девочка критически относится к игре, хотя она пришла сюда из-за симпатии к мальчику, потому что смотрит ему в лицо. одежда дополняет представление об их личностях. по традициям красный цвет - самый красивый. именно поэтому самый главный - в нарядном, ярко- красном. ребенок с белыми
волосами одет не в новое. возможно, он- младший в семье, его вещи - ношеные. юный талант в штанах с заплатой. он серьезен, уверен в себе. наверное, отца у него нет, а мама разрешает "музыкальничать ". богданов -бельский просто, с ярких красок и кисти , удивил нас рассказом о быте, увлечениях
крестьянских детей. ему за это.
1) По застеленной толстым снеговым одеялом поляне затейливым рисунком петляли чьи-то следы. 2) Мы радостно вчитываемся в пушкинские строчки, озарённые любовью ко всему миру. 3) Крепко пришитые медные пуговицы со звёздочками с трудом пролезали в тесные петельки. 4) Внизу проплывали сопки,покрытые розовым снегом и забрызганная синеватыми каплями озёр земля. 5) Подрезанные серпом колосья тяжело падали на тёплую землю, согретую солнцем. 6) Для чуткого охотника, умеющего хорошо видеть и слышать, особенную прелесть представляет богатство звуков и голосов в лесу. 7) Художник подошёл к висевшей на стене картине, и бережно провёл по ней рукой. 8) Пахнет слегка подтаявшим снегом рано пришедшей в эти края весны. 9) На долгом историческом пути, пройденном человечеством, многие жрецы, учёные и философы занимались медициной. 10) Хороша утренняя песня соловьев, радостно встречающих вместе с другими певчими птицами восход солнца.
блажь, развлечение. действие картины - в роще, где много красавиц - берез. далеко от города. вокруг мальчика его товарищи, которые стараются создать особую атмосферу. старший наблюдает за тем, чтобы не появились взрослые, но музыкант с ( в центре картины) почему-то волнуется. он весь напряжен.
видимо, выступает в первый раз. искушенный зритель "слышит" "нервные" ноты, еще неудачно подобранные но исполнитель знает, что друзья будут аплодировать, ибо талан достоин похвалы. два ребенка с радостью слушают. один стоит боком, другой -воспринимает музыку, наблюдая за ловкими движениями
виртуоза. девочка критически относится к игре, хотя она пришла сюда из-за симпатии к мальчику, потому что смотрит ему в лицо. одежда дополняет представление об их личностях. по традициям красный цвет - самый красивый. именно поэтому самый главный - в нарядном, ярко- красном. ребенок с белыми
волосами одет не в новое. возможно, он- младший в семье, его вещи - ношеные. юный талант в штанах с заплатой. он серьезен, уверен в себе. наверное, отца у него нет, а мама разрешает "музыкальничать ". богданов -бельский просто, с ярких красок и кисти , удивил нас рассказом о быте, увлечениях
крестьянских детей. ему за это.
2) Мы радостно вчитываемся в пушкинские строчки, озарённые любовью ко всему миру.
3) Крепко пришитые медные пуговицы со звёздочками с трудом пролезали в тесные петельки.
4) Внизу проплывали сопки,покрытые розовым снегом и забрызганная синеватыми каплями озёр земля.
5) Подрезанные серпом колосья тяжело падали на тёплую землю, согретую солнцем.
6) Для чуткого охотника, умеющего хорошо видеть и слышать, особенную прелесть представляет богатство звуков и голосов в лесу.
7) Художник подошёл к висевшей на стене картине, и бережно провёл по ней рукой.
8) Пахнет слегка подтаявшим снегом рано пришедшей в эти края весны.
9) На долгом историческом пути, пройденном человечеством, многие жрецы, учёные и философы занимались медициной.
10) Хороша утренняя песня соловьев, радостно встречающих вместе с другими певчими птицами восход солнца.
2,
умеющего
пройденном
представляет
тесные