В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
умница20063
умница20063
16.06.2021 16:31 •  Русский язык

Напишите письмо от имени главного героя манга своим родителям

Показать ответ
Ответ:
Jamik1008
Jamik1008
13.04.2023 12:27
МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР СЛОВА.
Обложка - [а б л о ш к а] - 3 слога.
о - [а] - гласный, безударный.
б - [б] - согласный, звонкий, твёрдый.
л - [л] - согласный, звонкий, твёрдый.
о - [о] - гласный, ударный.
ж - [ш] - согласный, глухой, твёрдый.
к - [к] - согласный, глухой, твёрдый.
а - [а] - гласный, безударный.
7 букв, 7 звуков.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА.
1).Часть речи.
В старину - имя существительное.
2). Морфологические признаки.
Начальная форма: старина.
Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 1-е склонение.
Непостоянные признаки: винительный падеж, единственное число.
3). Синтаксическая роль.
Обстоятельство,дополнение.Смотря по контексту.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА.
1).Часть речи.
Украшали - глагол.
2). Морфологические признаки.
Начальная форма: украшать.
Постоянные признаки: 1-е спряжение, несовершенный вид.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение время, множественное число.
3). Синтаксическая роль.
Сказуемое.Но это смотря по контексту.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА.
1).Часть речи.
Красивыми - имя прилагательное.
2). Морфологические признаки.
Начальная форма: красивый.
Постоянные признаки: качественное.
Непостоянные признаки: множественное число, творительный падеж, полная форма.
3). Синтаксическая роль.
Определение.Но это смотря по контексту.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ayzilyamannano
ayzilyamannano
13.04.2023 12:27
Им.п. ед.ч. имен существительных м.р. – сад, снег;им.п. ед.ч. имен существительных ж.р. – радость, мышь; им.п. ед.ч. м.р. кратких прилагательных и причастий: грустен,  обижен, снят;им.п. некоторых числительных: двенадцать, шесть, один;род.п. мн.ч. некоторых существительных: чулок (чулк-и),  семей, (се[м ‘ й ]);им.п. ед.ч. м.р. притяжательных прилагательных: Зевсов (ср. Зевсов), сестрин (сестрин), рыбий (ры[б’ й ]).ед.ч. м.р. глаголов вр. и условного наклонения: шел, разговаривал, находился, приходил бы, заблудился бы.

Следует обратить внимание на то, что мягкий знак, стоящий в конце слов, не входит в окончание, поскольку это буква, которая, не имея грамматического значения, присущего  окончанию, выступает лишь показателем мягкости предшествующего согласного (тень) или формальным идентификатором категории рода существительных (ср. нож и рожь).

Основа- часть слова без окончания. Следовательно, изменяемые слова состоят из основы и окончания (боль, бол[и]), а неизменяемые – только из основы (вчера, шоссе). В личных и причастных глагольных формах, имеющих возвратный суффикс -ся (-сь), основа прерывается окончанием: захотелсь.

Суффикс – значимая часть слова, которая находится после корня и обычно служит для образования слов (исключением является суффикс -ся (-сь), который находится после окончания). Суффиксы, так же как и окончания, могут быть материально выраженными и нулевыми.

Понятие нулевого суффикса не используется в школьной программе, однако практически, при разборе слов, учащиеся сталкиваются с явлениями, которые трудно объяснить без данного понятия. Это важно и при интерпретации такого явления, как бессуфиксный образования слов.

Нулевой суффикс выделяется в следующих случаях:

форма вр. и условного наклонения глаголов: берег^ (ср. берег-л-а ), занес^бы (ср. занес-л-а бы);ж.р. им.п. ед.ч. существительных, образованных от соответствующих прилагательных: синь^ (ср. синий => синь, синий => син- ев-а);им.п. ед.ч. м.р. отглагольных существительных: бег^ (ср. бегать=> бег^, бегать => бег-отн-я).

Суффиксы разных частей речи имеют свои особенности. У существительных они многочисленны, довольно конкретны и разнообразны по значению, которое вносят в слово: например, -тель- суффикс лица (читатель), -к- суффикс предмета (терка), -ость- суффикс отвлеченного признака (жизненность), -ний- суффикс действия (горение), -ушк- суффикс субъективной оценки (категория субъективной оценки – категория, выражающая отношение говорящего к предмету речи) (головушка).

Для суффиксов имен существительных характерно явление омонимии, например, суффикс -к- может иметь значение субъективной оценки (речка) и действия (пилка дров).

Суффиксы прилагательных по своей семантике более отвлеченны, чем суффиксы существительных. Можно указать на свойство суффиксов определять тот или иной разряд  прилагательных, например, -лив- суффикс качественных прилагательных (терпеливый, надоедливый), -ск- суффикс относительных прилагательных (пушкинский (стиль), морской), -ое-, -ин-, -й- суффиксы притяжательных прилагательных: (отцов, Петин, бычий).

Глагольные суффиксы, как правило, лишены многозначности, они не создают разнородных семантических классов внутри категории глагола. В слове глагольные суффиксы легко узнаются и выделяются благодаря своему грамматическому значению, например:

суффиксы временных форм: -л время) – шел, пила; -й- (настоящее время) – чита[йу]т, летай;суффиксы основы инфинитива, или неопределенной формы глагола: -а-, -е-, -и-: гнать, темнеть, служить;видовые суффиксы -и-, -а-, -ну-, -ива-, -ива-, -ва-: украсить, украшать, крикнуть, сливать, прочитывать;суффиксы причастий -ущ-, -ащ-, -в-, -вш-, -н-, -ен-, -т, -ом-, -ем-, -им-: тонущий, купивший, забытый;суффиксы деепричастий -а-, -учи-, -в-, -вши-: спеша, летя, прочитав, пригнувшись.

Приставка – значимая часть слова, находящаяся перед корнем и служащая для образования слов. Приставка вносит в слово дополнительное значение по сравнению с исходным (съехать, въехать, выехать, объехать – указание на направление движения). В слове может быть несколько приставок (пере-раз-ложение).

Корень– главная значимая часть слова, в которой заключено лексическое значение слова, общее значение всех родственных (однокоренных) слов. Слова с одним и тем же корнем называются однокоренными, и их родственность устанавливается на основании значения, выражаемого корнем (ср. омонимичный корень в двух группах слов: вода – подводник – водяной и водитель – подвода – водить). В корне можно наблюдать явление, носящее название чередования. Чередоваться могут и гласные (собирать – соберу, гореть-гарь), и согласные (бегать – бежать, расти – выращивать), и те и другие одновременно (ращу -росток, проложить – пролагать).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота