Напишите понятный более длинный текст по плану План 1) Я пошёл в пятый класс в сорок восьмом году
2)Началась моя самостоятельная жизнь
3)Учимся хорошо
4)Я ещё не понимал,какие испытания ждут меня
4.(а) Сложности с французским
4.(б) Тоска по дому
4.(в)Кража моих скудных запасов еды
4.(г)Голод
НАДО,
Вечером, когда я уже собираюсь отдохнуть, подхожу к столу и переворачиваю листок на завтра, календарь устало взмахивает головой. День ушедший шлёт мне свой последний, прощальный привет, и мне кажется, я слышу - его шёпот: «Что ж ты сегодня всё-таки сотворил?»
В те дни, когда работа спорится, когда я успеваю сделать всё, что наметил, когда труд приносит радость мне и людям, я слышу бодрый, обнадёживающий голос перевёрнутого листка: «Мы с тобой неплохо поработали, дружок, мы не зря живём на свете. Я ухожу, я уже вчерашний день, но след от меня остаётся».
Не каждый раз моё ухо ласкают такие слова. Иногда время убегает, как тень, оставляя после себя пустоту. И когда я переворачиваю листок дня, раздаётся его грустный шорох: «Что ты сделал со мной? - жалуется он. – Как ты распорядился моим временем? Я пришёл к тебе полный надежд, а ухожу пустой. Ты меня не вспомнишь добрым словом, нет»! Совесть укоряет меня. Я превратил светлый день во мрак. Я погасил его краски. Ведь он мог бы ярко разгореться.
И я даю себе слово: ни один грядущий день не будет потрачен зря!
Проказы старухи зимы
ЗАдумала зима всякое дыхание СО света Сжить. Прежде всего стала она ДО птиц ДОбираться: надоели они ей своим криком и писком.
ПОдула зима холодом, СОрвала листья С лесов и разметала их ПО дорогам. Некуда птицам деваться. Стали они стаями собираться. ПОкричали и пОлетели в тёплые страны. Остался один воробей, да и тот ПОД крышу ЗАбился.
Объяснение:
Предлоги пишутся раздельно со словами (выделенные только те, которые даны в задании).
Приставки пишутся со словами вместе (выделенные только те, которые были даны в задании).
Надеюсь правильно