В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katyadk2004
katyadk2004
20.06.2020 13:33 •  Русский язык

Напишите рецензию на фильм “Жестокий романс”. Напишите эссе на тему “Право на счастье и любовь".
. Представьте себя в роли искусствоведа. Подготовьте доклады на темы “Произве-
по произведениям А. Н. Островского”, “Экранизация произведений А. Н. Остров-
дения А. Н. Островского в изобразительном искусстве”, “Театральные постановки
ского".​

Показать ответ
Ответ:
revunova
revunova
21.05.2021 05:10
1*.  … 
    *нет возможности ответа: не выделено слово  

2. Это слово является многозначным:
    e) ручка

3. Этот фразеологизм употребляется в значении «ошибиться»:
     d) дать маху 

4. К такому разряду относятся данные слова:
громадный, огромный, большой -
     a) синонимы 
   
5. Строчка антонимов: 
    e) общий – частный.

6. Употребление слова в прямом, основном значении:
    b) легкая корзина  

7. Раздел науки о языке, в котором изучаются звуки: 
    c) фонетика

8. В этом слове все согласные звонкие: 
    b) вагон

9. Ряд глухих согласных: 
    d) с, к, х, п

10. Словообразование изучает:
образования слов

11. Слово, образованное по модели
     "корень - суффикс - суффикс - окончание":
     a) вод|ян|ист|ый 

12. Слово, образованное от имени прилагательного:
      c) мудрец (от мудрый)

13. Раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи:
      d) морфология

14. Собирательные существительные:
      b) листва, человечество, детвора

15. Существительное I склонения:
      c) книга

16*. Частей речи в русском языке:…
 *Однозначного ответа на этот вопрос нет: зависит от точки зрения, которой придерживаетесь, как-то: причастие и деепричастие – самостоятельные части речи или особые формы глагола.   
В первом случае частей речи 13, во втором - c) 11. 

17. Правильное определение:
      c) Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? чей?

18. Строка с краткими прилагательными:
      d) сыпуч, горюч, рыж

19. Ряд, где все прилагательные относительные:
снег, песчаный берег, луговая трава.

20. Ряд качественных прилагательных:
      d) прохладный воздух, красивая местность, густые заросли

21. Ряд притяжательных прилагательных:
      c) лисья речь, волчий тулуп, гусиный крик.

22. Слово, которое обозначает порядковое числительное:
      a) двести двадцать пятый

23. Собирательное числительное:
      d) семеро

24. Разряды числительных:
      b) количественные и порядковые

25. Местоимения указывают на ...
      a) предметы, признаки, количество
0,0(0 оценок)
Ответ:
JaspeR9
JaspeR9
21.05.2021 05:10

Да, это так. 
С. Маршак в статье «Письмо ученику» писал: "Тот , кто не изучал грамматики , не знает законов языка". 

Вот полный текст того письма. 
«Милый Коля Бирюков! Ты говоришь, что любишь читать, пишешь сочинения, но не можешь понять для чего нужно изучать причастия. Ведь русский язык ты и без того знаешь. 

Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Научившись с малых лет говорить, он склоняет, строит предложения по всем правилам грамматики, даже не подозревая, что такие правила существуют. Но такого человека легко сбить с толку. Он может не заметно для себя самого испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно. 

Да и речь его довольно бедна: склонять, спрягать, соединять, отдельные слова в предложении он научился бессознательно, как научился ходить. 

Этого знания языка хватает ему для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую различных пояснений и дополнений, - вот тогда ему трудно придется, если он не знает законов языка, то есть грамматики. 

Надо читать хорошие книги, прислушиваться к живому человеческому слову. Но грамматика дисциплинирует наш язык и объясняет нам, почему следует говорить так, а не иначе. 

Кроме того, она учит нас правильно писать.»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота