напишите 5 предложений по теме "Моё фантастическое приключение".
Обследуя берега реки, я наткнулся на вход в пещеру. Из глубин поднималось тепло и пробивались лучи света, поэтому я, заинтересовавшись, стал спускаться по рукотворному коридору.
Ходы становились все шире, стали слышны звуки работающих машин и голоса, загадочное свечение под потолком освещало лабиринты ходов. Я долго бродил по ним, думая, что вот-вот догоню таинственных обитателей пещеры.
В одном из залов я обнаружил бутыли с водой и вдоволь напился, а потом проснулся на берегу реки.
напишите 5 предложений по теме "Моё фантастическое приключение".
Обследуя берега реки, я наткнулся на вход в пещеру. Из глубин поднималось тепло и пробивались лучи света, поэтому я, заинтересовавшись, стал спускаться по рукотворному коридору.
Ходы становились все шире, стали слышны звуки работающих машин и голоса, загадочное свечение под потолком освещало лабиринты ходов. Я долго бродил по ним, думая, что вот-вот догоню таинственных обитателей пещеры.
В одном из залов я обнаружил бутыли с водой и вдоволь напился, а потом проснулся на берегу реки.
Объясните правописание подчёркнутый букв
М. Шаханов (отрывок)
Есть сокровища дружбы, святыни любви.
Только их береги, только ими живи.
Если мы их заб`удем (I спр.), отн`имем (I спр.), отм`еним (II спр.),
Для чего наша жизнь, где завет поколеньям (разделит. Ь)?
О, разве в тот миг
Люди не преврат`ятся (словарн., ∩ преврат-) в животных?
Кто живет повседневной (соединит. гласная, ∩ вс- и дн-) своей суетой,
Разомлевши от сытости, скуки и лени,
Кто живет, не мечтая о дружбе святой,
Тот творит преступл`енье (словарн., ∩ преступл-, разделит. Ь).
#SPJ1