1) На лугу, где росло множество (чего? пропущено слово?) трудились пчелки.
рос - корень с чередованием. Пишем "о" перед "с" Перед подчинительным союзом "где", ставим запятую - СПП.
2) Собирая нектар, они запаслись едой на долгую зиму. Собирая нектар - деепричастный оборот => выделяем запятой с двух сторон (в этом случае с одной).
3) Одна муха, прилетев сюда, недовольно жужжала и оглядывалась. Прилетев сюда - деепричастный оброт, выделяем запятыми. Недовольно с "не" пишем слитно, т.к. можно заменить синонимом "сердито", к примеру.
4) Одна маленькая пчела, оказавшаяся здесь в первый раз, спросила муху: "Не знаете ли вы, где здесь белые лилии?" Прямая речь берется в кавычки. Прямая речь содержит две основы, перед союзом "где" ставим запятую. CПП
5) Муха насупилась: "Не видела я здесь никаких лилий! А вот за лугом есть грязная канава, заваленная консервными банками.". Прямая речь. Заваленная консервными банками - причастный оборот, выделяем запятами, т.к. стоит после определяемого слова.
6) Тут к ним подлетела пчелка постарше, державшая в лапках собранный нектар и сказала: "Я никогда не замечала грязной канавы, я покажу тебе здешние цветы". Державшая... - причастный оборот, выделяем запятой. Прямая речь. Никогда - пишем слитно, в приставке буква "и", т.к. не под ударением.
Для многих людей чтение – самый лучший вид отдыха, который расслабляет и успокаивает. От увлекательной книги невозможно оторваться, пока не прочтешь ее «от корки до корки».
Чтение развивает воображение и фантазию. Мир книг – прекрасный и удивительный. За каждой обложкой скрывается неповторимая история – со своими героями, событиями и атмосферой. Читая книги, мы погружаемся в этот мир, радуемся или печалимся вместе с персонажами, сочувствуем им или выражаем свое осуждение.
Чтение развивает усидчивость и умение самостоятельно находить информацию, выделять из нее главное.
1) На лугу, где росло множество (чего? пропущено слово?) трудились пчелки.
рос - корень с чередованием. Пишем "о" перед "с" Перед подчинительным союзом "где", ставим запятую - СПП.
2) Собирая нектар, они запаслись едой на долгую зиму. Собирая нектар - деепричастный оборот => выделяем запятой с двух сторон (в этом случае с одной).
3) Одна муха, прилетев сюда, недовольно жужжала и оглядывалась. Прилетев сюда - деепричастный оброт, выделяем запятыми. Недовольно с "не" пишем слитно, т.к. можно заменить синонимом "сердито", к примеру.
4) Одна маленькая пчела, оказавшаяся здесь в первый раз, спросила муху: "Не знаете ли вы, где здесь белые лилии?" Прямая речь берется в кавычки. Прямая речь содержит две основы, перед союзом "где" ставим запятую. CПП
5) Муха насупилась: "Не видела я здесь никаких лилий! А вот за лугом есть грязная канава, заваленная консервными банками.". Прямая речь. Заваленная консервными банками - причастный оборот, выделяем запятами, т.к. стоит после определяемого слова.
6) Тут к ним подлетела пчелка постарше, державшая в лапках собранный нектар и сказала: "Я никогда не замечала грязной канавы, я покажу тебе здешние цветы". Державшая... - причастный оборот, выделяем запятой. Прямая речь. Никогда - пишем слитно, в приставке буква "и", т.к. не под ударением.
Чтение развивает воображение и фантазию. Мир книг – прекрасный и удивительный. За каждой обложкой скрывается неповторимая история – со своими героями, событиями и атмосферой. Читая книги, мы погружаемся в этот мир, радуемся или печалимся вместе с персонажами, сочувствуем им или выражаем свое осуждение.
Чтение развивает усидчивость и умение самостоятельно находить информацию, выделять из нее главное.