В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Loxswe
Loxswe
01.06.2023 11:06 •  Русский язык

Напишите сочинение по теме "Становление личности Петра Гринева под влиянием благих потрясений." ПЛАН
1. История создания повести "Капитанская дочка" (6-7 предложений)
2. Образ Петра Гринева
1) Детство и юность, среда, воспитавшая героя.
2) Проявление характера при первом вступлении в самостоятельную жизнь.
3) Отношение к окружающим в период мирной жизни в Белогорской крепости.
4) История любви к маме
5) "Благие" потрясения
6) История отношений с Пугачевым (характер развивается и определяются взгляды на жизнь)
7) Основные черты характера героя, типичность образа
3. Какие черты характера мне понравились и почему. Чему я у него научилась. (3-4 предложения)

ЗАВТРА НУЖНО СДАТЬ

Показать ответ
Ответ:
varvara92
varvara92
24.06.2022 13:34
Описание внешности человека - это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. главная такого описания - найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера. источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, "внешность человека, которого я видел однажды…"). или воображение ("мой портрет через 10 лет"). примерный план сочинения: 1. вступление. 2. общее впечатление (фигура, рост). 3. черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). волосы (цвет, длина и форма причёски). уши. 4. одежда. 5. манеры поведения (походка, манера говорить, поза…). 6. заключение. возможные определения: глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, , недоверчивые, коварные… брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый… нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, , уложенные в прическу… фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная,
0,0(0 оценок)
Ответ:
polinaasya
polinaasya
11.01.2020 22:15
Людям Павла Ивановича деревня тоже (союз=и)понравилась. Они так же, как (так-наречие, же - частица, как -союз - в этих случаях всегда раздельно так, как) и он обжились в ней (Г.). 2. Это было очень страшно, но в то же (местоимение и частица:то САМОЕ время) время интересно (М. Г.). 3. Эта безлунная ночь, казалось, была ТАК  ЖЕ великолепна, КАК и прежде (Т.). 4. Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса также (союз=и=тоже) изумил меня (Т.). 5. Истина необходима человеку ТАК  ЖЕ, КАК слепому трезвый поводырь (М. Г.). 6. Я пришел, чтобы (союз - цель, зачем? С какой целью?) поговорить с вами о деле (Ч.). 1. Не для того (мест.) же (частица)  (всегда раздельно)пахал он и сеял, чтобы (союз-цель) нас ветер осенний развеял (Н.). 8. Что бы (бы можно перенести, что явл дополнением) он  ни говорил (утверждение), что бы (бы можно перенести, что явл. дополнением) ни  предлагал (утверждение), его слушали так, будто (всегда слитно) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что не нужно (Л. Т). 9. На что (дополнение-местоимение) бы (частица), казалось, нужна была Плюшкину такая бездна подобных изделий? (Г.). 10. И вот опять попали мы в глушь и наткнулись на закоулок. Зато (союз=а) какая глушь и какой закоулок! (Г.). 11. Сережа чувствовал себя невиноватым за то (за что? за то - предлог и местоимение), что не выучил урока (Л. Т.). 12. Некоторые историки говорят, что Наполеону стоило дать свою нетронутую гвардию для того, чтобы (союз-цель) сражение было выиграно. Говорить о том, что (подлежащее -местоимение) бы (частица, можно перенести) было, если бы (всегда раздельно) Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (подлежащее-местоимение)бы(частица, можно перенести) было, если бы(всегда раздельно) осенью сделалась весна (Л. Т.)., 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота