напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете финал текста : (28)порой, особенно при восходе солнца или на его заходе, кажется, что церковь не создание рук человеческих, а чудо природы, невиданный цветок или волшебное дерево, возросшее в этом суровом северном краю. (29)она как широкая, привольная песня, что льется из глубины сердца, как радостный гимн во славу человека, могущества его рук и разума. в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста подвержающие ваши рассуждения. текст (1)купола, купола, купола (2)двадцать два. (3)разметали в стороны свои крылья стрельчатые «бочки» – словно кокошники красавиц. (4)а на гребнях – стройные барабаны и луковичные главы с крестами, покрытые чешуей серебристого лемеха. (5)в северные белые ночи светятся они загадочным фосфорическим блеском; на закате, когда солнце медленно и величаво опускается в воды озера, они полыхают тревожным багрянцем. (6)то голубеют, отражая небесную твердь, то становятся тусклые, свинцовые, то замшелые, зеленые или бурые, как земля. (7)один ярус, другой, третий, (8)все выше, выше, и в самое небо врезалась верхняя глава, венчающая всю эту грандиозную тридцатисемиметровую пирамиду. (9)«несравненная сказка куполов», – назвал преображенскую церковь в кижах игорь грабарь. (10)такой удивительной, ни на что не похожей церкви, , не знает вся зодчества. (11)и в то же время преображенская церковь – это закономерное развитие древних, исконно архитектурно-строительных традиций, наиболее яркое и завершенное воплощение художественных вкусов, сложившихся в народе. (12)в основании церкви – восьмерик. (13)с севера, юга, запада и востока к восьмерику пристроены четыре прямоугольных прируба. (14)в старину такая церковь называлась круглой – «о двадцати стенах». (15)именно этот тип церкви, известный еще в давние времена, был излюбленным прежде всего в народном деревянном зодчестве. (16)схема восьмерика с прирубами открывала широкие возможности создания выразительных архитектурных композиций, отвечающих народным представлениям о красоте. (17)о строителе преображенской церкви в народе сложилась легенда, будто он, закончив работу, забросил свой топор далеко в онежское озеро и сказал: (18)«поставил эту церковь мастер нестор, не было, нет и не будет такой». (19)красивое, поэтическое сказание, но это только легенда – символ неповторимой красоты и свидетельство высочайшего мастерства, которым народ отметил творение своего гениального сына. (20)преображенская церковь смотрится величественным скульптурным монументом, произведением пластики, словно сделанным резцом великого мастера из одного куска дерева. (21)она звучит гулкой, торжественной мелодией, в которой образ многоглавия воплощает идею большой и единой народной общины. (22)смотрим на преображенскую церковь и не устаем любоваться ею. (23)она то возникает на глади озера, открыто, как на ладони, то появляется в кружеве редеющего леса или прибрежных кустов, то синим силуэтом рисуется вдали, то неожиданно выплывает из-за какого-нибудь острова или мыса. (24)она царит здесь повсюду и всем своим обликом постоянно напоминает о величии человеческого духа и его господстве над природой. (25)такой она была задумана, такой и дошла до наших дней. (26)купола, (27)они поначалу буквально ошеломляют. (28)порой, особенно при восходе солнца или на его заходе, кажется, что церковь не создание рук человеческих, а чудо природы, невиданный цветок или волшебное дерево, возросшее в этом суровом северном краю. (29)она как широкая, привольная песня, что льется из глубины сердца, как радостный гимн во славу человека, могущества его рук и разума. (по г.с. островскому*)
летние каникулы я провела у бабушки в деревне.Там мне очень понравилось:свежий воздух,рядом речка и лес.Каждый день я ходила купаться на речку,которая находится в пяти минутах ходьбы от бабушкиного дома.Там я познакомилась с деревенскими ребятами.Нам было весело вместе:играли в мяч в воде,как бы в водное поло.Рано утром мы ходили в лес собирать ягоды и грибы.
Моя бабушка наварила много варенья и засолила грибы на зиму.
У бабушки большой огород,поэтому я ежедневно поливала огурцы,свёклу,перец,помидоры и другие овощи.Кроме того,я пропалывала грядки мотыгой.На горячем солнце я хорошо загорела и отдохнула от городской жизни.
В деревне мне очень понравилось,поэтому и эти летние каникулы я хочу провести в деревне с моей любимой бабушкой и новыми друзьями.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Астафьева, Носова, Драгунского и других. Они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. С этих книг мы учимся на чужих ошибках, не совершая своих.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям.
Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
Книги полезны и необходимы человеку. Их нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
Вот так вот