В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jolytalib
jolytalib
29.09.2021 05:42 •  Русский язык

Напишите сочинение рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста : "как вы медленно взрослеете и как вы медленно умнеете"
2 аргумента из текста. приводя примеры указывайте номера нужных предложений.
текст:
(1)кого хорошо дразнить, так это ваську
мослова.(2) выбрали его председателем, так он теперь ходит важный, даже лицотакое
делает, как будто занят целый день.(3) a на самом деле лодырь.
(4) вот в году был председатель коля вьюнков, вот это был председатель! (5) и в кино ходили, в
театр, и газету выпустили.(6) а этот только заседает.
(7)вырвал столбов из тетрадки лист. (8)стал мослова рисовать. (9)голова у мослова круглая, нос пупочкой, а
глаза хитрые и бегают. (10)и он всё время трусит. (11)то боится, что от старшей
пионервожатой влетит, то, что его переизберут. (12)а уши-то, уши! (13) как это раньше столбов не
замечал. (14)нарисовал столбов председателю длинные, похожие ослиные уши.(15) и чтобы с зайцем не спутали, решил
подпись сделать.
(16)стал стихи сочинять -
получилось! (17)прямо целая басня крылова:

(18)наш васечка мослов
осёл среди ослов!
(19)в председатели прорвался,
но ослом, как был, остался!

(20)сложил карикатуру вчетверо, написал: (21) "не вскрывать.(22) совершенно секретно.(23) пономареву и. лично" -
и послал записку по . (24)но все смотрели и смеялись.

25) и тут прозвенел звонок.
26) пономарев покатывался со смеху, разглядывая карикатуру. 27)вокруг него толпились . 28)вдруг
подбежал второгодник сапогов, схватил карикатуру, захохотал своим дурацким смехом и потащил
листок мослову.

29)васька покраснел, надулся и пошёл на панаму:
(30)- твоя работа?
-(31) а что? (32)тут всё правильно написано: (33)сейчас же порви! (34) на моих глазах порви! - сказал васька, а сам просто от злости трясётся.
- (35)ты что! - не выдержал столбов.
- (36)это же произведение искусства! (37)это же сатирическая графика!
(38) сатира графическая! (39)она, может, лет через сто будет в музее висеть! (40)ты, васька, её сохрани,
через сто лет большие деньги заработаешь.
- (41)хорошо, - медленно и зловеще сказал мослов, - я её сохраню.
- (42)носи, вася, на здоровье! - заорал столбов и вскочил на парту.
(43)тут в класс вошёл борис степанович.
-(44) борис степанович, вот! -(45) мослов протянул ему карикатуру. -(46) он словно гордился. - (47)вот,

(48) в классе стало тихо.
-(49) ну, если это тебя - сказал учитель.
-(50) значит, ты осёл и есть! - крикнул столбов и захохотал.
(51)борис степанович глянул на него внимательно и сказал:
-(52) кстати, автор этих стихов себя и своих одноклассников тоже считает ослами.
- (53)это почему же? - удивился столбов.
-(54) а тут так написано: "осёл среди ослов", и я не понимаю, почему ослов так раздражает, что
один из них "в председатели прорвался". (55)это справедливо, ведь, значит, льва начальника они не
заслужили.
- (56)это почему же? - опять спросил столбов.
- (57)а потому, что они даже не ослы, а зайцы.(58) стихотворение-то без подписи.(59)тот ,кто писал, просто трус! (60) меня сильно огорчает не то, что вы не умеете шутить, но что вы не умеете отличать остроумие
от оскорбления. (61)как вы медленно взрослеете и как вы медленно ​

Показать ответ
Ответ:
doghatashavava
doghatashavava
07.12.2019 20:03

ответ:

хорошист

  все мы обижались на кого-то, на   что-то, так что всем знакомо это чувство. 

так что такое обида? это одно из самых  неприятных чувств, которые чувствует человек. обижаются на слово или дело. часто вслед за обидой приходит желание отомстить, ссоры и более ужасные последствия. человек может нанести обиду сам того не подозревая или же совершенно осознанно. и это гораздо ужаснее случайно сказанных обидных слов. обиженный человек считает себя оскорблённым, а оттого правым и, возможно, не остановится, не отомстив обидчику. вася мослов был обижен карикатурой на себя. он не постеснялся пойти к учителю в надежде, что тот накажет его обидчиков. конечно, иногда бывает и так, что человек, которого обидели, сам на это напросился. в произведении карамзина "бедная лиза" мы можем увидеть другой исход ситуации. эраст, женившись на другой женщине, нанёс обиду  лизе в самое сердце. есть люди, которые способны бороться - отомстить,игнорировать. но существует другой тип людей. те, которые опускают руки. так и лиза, не выдержав обиды, покончила с жизнью. 

прежде, чем обидеть человека, стоит задуматься над последствиями. обиженный человек способен на  многое. 

как-то так. бедная лиза - это из программы 9 класса. если сочинение раскрутить, то подойдёт. это как шаблон.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота