Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента тек-
ста: «Бывает радость, с которой ни минуты нельзя остаться наедине».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтвер-
ждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитиро-
вание.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный ис-
ходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём
.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Відповідь:
Слегка шумя своею белою бальною робобой,(1) убраную плющом и мхом,(2) и блестя белизной плеч,(3) глянем волос и брилиантов,(4) она между расступившимися мужчинами и прямо,(5) не глядя ни на кого,(6) но всем улыбаясь и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана,(7) полных плеч,(8) очень открытой,(9) по тогдашней моде,(10) груди и спины,(11) как будто внося с собою блеск бала,(12) подошла к Анне Павловне
Пояснення:
1, 2 - обособление причастного оборота
3 - однородные члены
4 - обособление деепричастного оборота
5, 11, 12 - обособление деепричастных оборотов
6 - между однородными членами перед противительным союзом
7, 8 - между однородными членами
9, 10 - уточнение
1. В море за рыбой.
2. Много рыбы.
3. Остались ночевать на льдине.
4. Льдину оторвало.
идет.
пришла.
Зимой рыбаки отправились на санях по льду на рыбалку. Наделали дырок во льду и стали ловить рыбу.
Наловили очень много и решили остаться ночевать, чтобы с утра снова ловить.
Но ночью льдину оторвало и понесло в море. Было очень страшно. Рыбаки сделали мачту и прикрепили к ней красную рубаху, чтобы их было видно издалека. Володя лежал в санях и смотрел на небо. Вдруг он увидел маленький самолет. Оттуда им сбросили мешок с едой и запиской: " идет".
Через час пришел пароход и забрал всех рыбаков.