Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «– Вот скажите мне, Ваня. У меня дочь пятнадцати лет, и она целыми днями слушает какой-то визг. У нас роскошная библиотека, большая, с редкими книгами, но она ничегошеньки не хочет. Придёт из школы, кое-как уроки сделает, включит магнитофон и слушает до вечера. — Это у них называется «балдеет», — радостно сообщил один из гостей. — Дух противоречия, — убеждённо сказал другой. — А по-моему, — заявил подтянутый мужчина, — всё дело в избалованности. Нынешние молодые люди живут как-то слишком легко, без трудностей».
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .
Змея
Моё любимое животное змея. Змея относится к отреду чешуйчатых. Обитают они на всех материках кроме Антарктиды, а так же они не живут на больших островах по типу Новой Зеландии и Ирландии. Змеи делятся на так называемые подгруппы : куфии, гадюковые, аспиды, морские змеи, ужи и так далее. Некоторые змеи ядовитые, но не ядовитые представлены большим количеством видов.
Ядовитые змеи пользуются ядом в первую очередь для охоты, а не для самозащиты. Самые крупные змеи на Земле это - сетчатый питон и водной удав анаконда. А длина самых маленьких змей не привышает 10 сантиметров.
Это нельзя назвать текстом. Хоть предложения и идут про иву, но при чем тут ее неприхотливость и соловьи поющие песни. В каждом абзаце есть информация, которую хотят донести до читателя, а первые предложения как ворота, открывающие мысль абзаца. Первое предложения про то, что она часто встречается, и понятно, что в этом абзаце будет описано, где она растёт, где ее можно встретить, и так далее.
5.1 предложение:
Сказуемое-увидишь
Дополнение-иву
Определение-зелёную
Обстоятельства-повсюду, в огородах, в садах, на проезжих дорогах
Простое, повествовательное, невосклицательное, осложнено однородными обстоятельствами, распространённое
2. Подлежащие- лес, ива
Сказуемые- не позеленел, цветёт
Обстоятельства- по-весеннему, ещё,уж,отражаясь, в воде
Дополнения-пуховками
Определения- талой, желтыми, нежная
Сложное, повествовательное, невосклицательное, сложносочинённое , распространённое
3.подлежащее-ива
Сказуемое-дерево
Определение-неприхотливое
Простое, повествовательное, невосклицательное, распространённое
4.Подлежащее-соловьи
Сказуемые-поселяются, распевают
Обстоятельства- с начала весны,без устали
Дополнение-песни
Определение- свои
Простое, повествовательное, невосклицательное, осложнено однородными сказуемыми, распространённое
5.Подлежащие-ива, небо и облака
Сказуемое-отражаются
Обстоятельства-как,вниз,вдаль
Дополнения-над водой
Определения-эта,хороша, свесившаяся, в которой
Сложное, повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое,распространённое
Дальше сори, кто-нибудь дополнит