Определите тип связи в словосочетаниях. Играть в волейбол, Глубокий по содержанию, с бешеным ревом, богатый пшеницей, очень добрый, вредный для здоровья, упасть навзничь, твоё решение, прыгала вверх.
Был у нас однажды в школе ученик, звали его Васька. Этот мальчик был не простой натуры, он просто напросто переоценивал свои силы и считал, что он все знает и любая наука ему под силу. Но произошёл один случай,который он запомнил на всю свою жизнь. Был обычный урок математики: тридцать минут были выделены учителем на повторение старого материала, а остальные пятнадцать минут на написание проверочной работы. Васька высокомерно хвалился тем,что понял тему урока и знает как решить любое задание, поэтому на уроке он просто бездельничал. Началась самостоятельная работа и мальчик тут же схватил ручку и начал писать известные ему формулы и решать математические примеры. Выходя из класса, он сказал , что это была слишком лёгкая проверочная работа и специально для него могли бы и посложнее дать. И вот на следующий день результаты оглашает учитель. Все удивились, когда было произнесено, что у Васьки двойка, да ещё и с минусом. Мальчик в миг покраснел и ему стало стыдно за себя, да ещё и одноклассники "добивали" его словами- самый лучший ученик, всезнайка. Мальчик осознал,что все это время он просто хвалился,а на деле ничего из себя не показал. В дальнейшем, из его уст не произносилось,что он умён и на все. Но он решил сам для себя,что чтобы стать умнее,нужно и готовиться к каждому уроку,поэтому ,когда он приходил домой,он сразу же садился за уроки.
Был у нас однажды в школе ученик, звали его Васька. Этот мальчик был не простой натуры, он просто напросто переоценивал свои силы и считал, что он все знает и любая наука ему под силу. Но произошёл один случай,который он запомнил на всю свою жизнь. Был обычный урок математики: тридцать минут были выделены учителем на повторение старого материала, а остальные пятнадцать минут на написание проверочной работы. Васька высокомерно хвалился тем,что понял тему урока и знает как решить любое задание, поэтому на уроке он просто бездельничал. Началась самостоятельная работа и мальчик тут же схватил ручку и начал писать известные ему формулы и решать математические примеры. Выходя из класса, он сказал , что это была слишком лёгкая проверочная работа и специально для него могли бы и посложнее дать. И вот на следующий день результаты оглашает учитель. Все удивились, когда было произнесено, что у Васьки двойка, да ещё и с минусом. Мальчик в миг покраснел и ему стало стыдно за себя, да ещё и одноклассники "добивали" его словами- самый лучший ученик, всезнайка. Мальчик осознал,что все это время он просто хвалился,а на деле ничего из себя не показал. В дальнейшем, из его уст не произносилось,что он умён и на все. Но он решил сам для себя,что чтобы стать умнее,нужно и готовиться к каждому уроку,поэтому ,когда он приходил домой,он сразу же садился за уроки.
Был обычный урок математики: тридцать минут были выделены учителем на повторение старого материала, а остальные пятнадцать минут на написание проверочной работы. Васька высокомерно хвалился тем,что понял тему урока и знает как решить любое задание, поэтому на уроке он просто бездельничал. Началась самостоятельная работа и мальчик тут же схватил ручку и начал писать известные ему формулы и решать математические примеры. Выходя из класса, он сказал , что это была слишком лёгкая проверочная работа и специально для него могли бы и посложнее дать. И вот на следующий день результаты оглашает учитель. Все удивились, когда было произнесено, что у Васьки двойка, да ещё и с минусом. Мальчик в миг покраснел и ему стало стыдно за себя, да ещё и одноклассники "добивали" его словами- самый лучший ученик, всезнайка. Мальчик осознал,что все это время он просто хвалился,а на деле ничего из себя не показал. В дальнейшем, из его уст не произносилось,что он умён и на все. Но он решил сам для себя,что чтобы стать умнее,нужно и готовиться к каждому уроку,поэтому ,когда он приходил домой,он сразу же садился за уроки.
Был обычный урок математики: тридцать минут были выделены учителем на повторение старого материала, а остальные пятнадцать минут на написание проверочной работы. Васька высокомерно хвалился тем,что понял тему урока и знает как решить любое задание, поэтому на уроке он просто бездельничал. Началась самостоятельная работа и мальчик тут же схватил ручку и начал писать известные ему формулы и решать математические примеры. Выходя из класса, он сказал , что это была слишком лёгкая проверочная работа и специально для него могли бы и посложнее дать. И вот на следующий день результаты оглашает учитель. Все удивились, когда было произнесено, что у Васьки двойка, да ещё и с минусом. Мальчик в миг покраснел и ему стало стыдно за себя, да ещё и одноклассники "добивали" его словами- самый лучший ученик, всезнайка. Мальчик осознал,что все это время он просто хвалился,а на деле ничего из себя не показал. В дальнейшем, из его уст не произносилось,что он умён и на все. Но он решил сам для себя,что чтобы стать умнее,нужно и готовиться к каждому уроку,поэтому ,когда он приходил домой,он сразу же садился за уроки.