Напишите сочинение рассуждение .Объясните,как вы понимайте смысл финала текста:«И две женщины ,большая и маленькая,обнимаясь ,понимали друг,как равные» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста,подтверждающий ваши рассуждения Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование Объём сочинения не менее 70 слов Текст я сфоткал(начало не вместилось)
Мне попытались объяснить, что это плохо. Ученик вышел рассказывать стих, чтобы получить оценку. Надо протереть полку, чтобы она была чиста. С 18 лет нужно идти в армию, что многих не удовлетворяет. Необходимо знать свои права и обязанности, чтобы уметь ими пользоваться. Хотелось бы желать тебе всего, что только можно. Я научился ждать, что мне встретить его . Старайтесь чаще мечтать, чтобы воплощать мечты в жизнь. Нужно опасаться тёмных переулков, чтобы не найти неприятностей. Я люблю заботиться моей собаке, что повышает мою самооценку. Стараться сделать что-то, чтобы достичь чего-либо - хорошее качество. Нужно стремиться к знания, чтобы получать хорошие оценки.
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например
что? зима — подлежащее;
зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;
заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;
разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
Ученик вышел рассказывать стих, чтобы получить оценку.
Надо протереть полку, чтобы она была чиста.
С 18 лет нужно идти в армию, что многих не удовлетворяет.
Необходимо знать свои права и обязанности, чтобы уметь ими пользоваться.
Хотелось бы желать тебе всего, что только можно.
Я научился ждать, что мне встретить его .
Старайтесь чаще мечтать, чтобы воплощать мечты в жизнь.
Нужно опасаться тёмных переулков, чтобы не найти неприятностей.
Я люблю заботиться моей собаке, что повышает мою самооценку.
Стараться сделать что-то, чтобы достичь чего-либо - хорошее качество.
Нужно стремиться к знания, чтобы получать хорошие оценки.
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например
что? зима — подлежащее;
зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;
заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;
разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
Объяснение: